» В Катаре новый скандал вокруг чемпионата мира 2022
Опубликовано: 21 ноября 2013
Новый оборот приобретают неутихающие скандалы в Катаре, где в 2022 году запланировано провести футбольный мундиаль. Раннее речь шла о коррупционных действиях, а также «покупке» чемпионата местными шейхами.
Из заявления правозащитной организации Amnesty International следует, что в Катаре прослеживается множество нарушений прав рабочих, которые приехали с целью постройки необходимых объектов для проведения чемпионата мира 2022. Серьёзность самой проблемы подтверждает то, что всего нарушений набралось на 166 страниц.
Разумеется, теперь от правозащитной организации поступит официальное обращение к ФИФА с просьбой вмешаться в эту ситуацию. В основном, они предъявляют Катару невыплату заработной платы, а также небезопасные и жёсткие условия труда. Amnesty International утверждает, что катарские власти, как и сами строительные компании, игнорируют ранее взятые на себя обещание перед рабочими, при этом полностью забывая учитывать их права.
Власти Томской области защитят пешеходов от водителей
Власти Томской области будут наказывать водителей автомобилей за обливание пассажиров грязью на остановках, обочинах дорог, тротуарах, краях проезжих дорог в сельской местности, где тротуар отсутствуе ...
Ишимский потоп
5 мая в восточной части Ишима Тюменской области был введен режим ЧС. Казахстан продолжал сброс воды из переполненных водохранилищ. Причиной этого стало большое количество осадков в верховьях Ишима и ...
Потоп в пустыне
Дождь в Объединенных Арабских Эмиратах – явление редкое. Чтобы как-то освежить воздух, которым в пустыне просто невозможно дышать уже в первой половине дня, на высоту около 2,5 километра поднимают сам ...
Опознаны тела 58 пассажиров разбившегося над Синаем самолета
В Пулково прилетел третий спецборт с останками и вещами жертв авиакатастрофы. Сразу из аэропорта останки были доставлены бюро судебно-медицинской экспертизы, ими займутся судебно-медицинские эксперт ...
Революция в наружной рекламе
Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносител ...