Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
5 самых популярных стран для секс-туризма
Секс-туризм, еще недавно довольно экзотичное для россиян направление альтернативного отдыха, постепенно набирает обороты. Турагентства отмечают, что спрос на эту услугу с каждым годом увеличивается.
Выбор матраса
Чтобы выбор матраса был правильным необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
Возрождение в новом виде организации «Голос»
В форме общественного движения возродилась правозащитная организация «Голос», основными направлениями деятельности которой являются независимый мониторинг выборов и защита прав избирателей. Ее деятель ...
В Москве из-за ливней затопило Профсоюзную улицу
Сильный вечерний ливень в столице, о котором предупреждал в «Русской службе новостей» ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец, стал причиной затопления Профсоюзной улицы рядом с ...
Правительственные войска Сирии освободили Пальмиру
Правительственные войска Сирии освободили город Тадмор (Пальмира). Операция прошла с применением стрелкового оружия, авиаударов по городу не потребовалось.Пальмиру боевики захватили в мае 2015 года. ...