Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Эскадра Балтийского флота отправилась к берегам Сирии
В Сирии похищены два российских и один итальянский специалисты, работавшие по контракту на частном сталелитейном заводе в Латакии. Ранее была похищена украинская журналистка Анхар Кочнева. Оппозиция о ...
Вершина Ак-Кем не отпускает четырех туристов
Сигнал SOS поступил в воскресенье утром от группы туристов, заблокированных на алтайской вершине Ак-Кем (4100) – одной из вершин горы Белуха. Трое кемеровчан и один новосибирец попали в беду. Сигнал ...
Снежный шторм обрушился на юг России
Снегопад с ветром осложнил жизнь жителям юга России. Больше других досталось Ростовской области и Кубани. Снегопад начался вечером 14 февраля. На улицы Краснодара вышли 49 снегоочистительных машин, ...
Россия выбрала президента. Часть 1
18 марта Россия выбирала президента. Учитывая сложную обстановку в мире, вопрос это очень не простой. Однако даже уставшие от предвыборной риторики россияне продемонстрировали высокую политическую а ...