Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Девушка сбила 90-летнюю старушку и скрылась
23-летняя пермячка Инга Михеева (фамилия изменена. - Ред.) - классическая блондинка: белокурые локоны до плеч, бархатные ресницы. Полтора года назад девушка получила права. А на днях она совершила св ...
Итоги глобального потепления – наводнение за наводнением
На северо-востоке Бразилии в результате из-за продолжительных сильных дождей началось мощное наводнение – затопленными оказались 40 городов. Особенно пострадали штаты Баия и Минас-Жерайс. Повреждены д ...
Из компании Siemens было уволено 15 тысяч работников
Немецкий производитель бытовой электроники - компания Siemens пошла на шаг по сокращению 15 тысяч своих работников на собственных предприятиях, расположенных в разных уголках мира. Данная информация б ...
Отсутствие женской уверенности влияет на интерес к сексу
Иногда наступают такие моменты, когда пропадает сексуальное влечение. Но на самом деле это не проблема. Сила сексуального желания может то нарастать, то угасать на протяжении всей жизни женщины.
Дешево и сердито
Мясные консервы за 15 рублей, литровые соки - за десять и многие другие продукты питания можно сейчас купить на российских рынках по бросовым ценам. За такой продукцией уже с утра выстраиваются очеред ...