Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Валентину Гафту исполнилось 80 лет
Исполнилось 80 лет одному из наиболее ярких, а потому любимых артистов – Валентину Гафту. Валентин Гафт родился в Полтавской губернии. Его отец был адвокатом, мать – домохозяйкой. 21 июня 1941 года с ...
Ученые смогут выявлять потенциальных преступников
Британские ученые сделали уникальное открытие. Они обнаружили необычную патологию в мозгах психопатов, которая отвечает за поведение этих больных.
Банкир лишился рыцарского титула
Экс-главу банка Royal Bank of Scotland Фреда Гудвина, королева Великобритании лишила титула рыцаря. На основании выводов специальной комиссии, такую рекомендацию сделал ей премьер-министр страны.Бывши ...
Максим Ковтун может служить в армии с чувством выполненного долга
Итак, Максима Ковтуна, фигуриста России, призвали в армию, о чем он и сообщил в Twitter. Скорее всего, его ожидает служба в спортивной роте. Посетители Instagram уже имеют возможность полюбоваться арм ...
Картофель станет деликатесом к концу зимы
Картофель только за последнюю неделю вырос в цене на 7%, достигнув в различных регионах стоимости фруктов - 50-60 рублей за килограмм.