Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Украина: опять на территорию России залетели снаряды
Сложно сказать, кем укомплектована армия Киева. То по ошибке детдом разнесут, то российский пункт пропуска Новошахтинск. По счастью на этот раз обошлось без жертв, однако получила повреждения инфрастр ...
В Зимбабве белым запретили владеть бизнесом
В Зимбабве вступил в силу закон, согласно которому фирмой или предприятием может владеть только представитель коренного населения.
Тайна появления на свет дочки Киркорова раскрыта
Стоило Киркорову признаться в эфире "Пусть говорят", что малышку ему родила суррогатная мать из Америки, как в росийских СМИ появилась новая версия о кандидатуре на роль матери новорожденной.
"Дом-2" не собирается покидать телеэфир
"Дом-2" идет на ТНТ уже очень давно - с 2004 года. Я не могу согласиться с тем, что его пора закрывать, потому что я не считаю, что когда-то его было пора открыть.
Иркутская область – большая вода наступает
Положение в Приангарье становится все более драматичным, уровень воды в притоках Ангары из-за сильных дождей продолжает подниматься. Перекрыта федеральная трасса Р-255 «Сибирь», уровень воды над проез ...