Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Вид пачек с табачными изделиями изменится
Главный санитарный врач России считает, что пачки с сигаретами должны поменять свой вид. Не так давно о вреде курения предупреждала мелкая неразборчивая надпись внизу пачки. Сейчас о том, что курени ...
Восьмой гуманитарный конвой проследовал в Донбасс
60 машин с гуманитарной помощью прошли через КПП «Матвеев Курган» на Донецк. В машинах находятся около800 тонн гуманитарных грузов. Движение грузовиков осложняется погодными условиями. Метель, гололед ...
Капитан полиции Олимпийский Чемпион по спортивному шагу
Спортсмен из Мордовии Сергей Кирдяпкин в свои 32 года выиграл на Олимпиаде в Лондоне золото в соревнованиях по спортивному шагу. Секрет его победы состоит в том, что спортсмен грамотно распределили св ...
Бороться с раком Жанне Фриске помогает святая Матрона Московская
7 апреля сыну популярной российской певицы Жанны Фриске исполнился один годик. Именно в это день врачи сообщили радостную новость о том, что Жанна поправляется. Певица продолжает вести борьбу со смерт ...