Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Футболист «Динамо» получил сотрясение мозга от удара фаната «Зенита»
В воскресенье 11 мая на стадионе «Петровский» произошла драка прямо на футбольном поле, в результате которой пострадал защитник «Динамо» Владимир Гранат. Сильный удар по голове футболист получил от фа ...
Опубликованы новые кадры нового фильма про Гарри Поттера
В интернете появились новые кадры из фильма "Гарри Поттер и Дары смерти". Сюжет заключительной части поттерианы, нaпомним, строится вокруг поиска крестражей - особых артефактов, в которых Волан-де-Мор ...
Дебошира Кабалова не знают ни в депутатских, ни в бизнес-кругах
Хулигана и дебошира, который учинил скандал на борту самолета, выполнявшего рейс в Египет, с нетерпением ждут в Саратове. Пассажир, который находился в невменяемом состоянии, курил в салоне самолета, ...
Выборы президента в Египте
Обращаясь к народу, Адли Мансур, который временно заменяет президента Египта, заявил, что выборы президента в стране будут проведены раньше, чем в парламент.
На месте снесенной гостиницы "Россия" - будет парк
На месте снесенной гостиницы «Россия», премьер-министр РФ предложил мэру столицы, создать парковую зону. Осматривая место будущего строительства вместе с Собяниным, премьер неожиданно сказал о восстан ...