Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Джимми Картер знает, что говорит
В своем интервью радиостанции «Голос Америки» бывший президент США Джимми Картер заявил, что воссоединение России и Крыма было «почти неизбежным шагом», потому что этого хотели и сами жители полуост ...
Двенадцатый гуманитарный конвой на Донбасс выполнил свою миссию
В Ростовскую область вернулись колонны грузовиков, доставивших гуманитарную помощь жителям Донецкой и Луганской областей. На этот раз груз прошел оформление на границе за полтора часа, таможенники У ...
Теплый пол это не только 20-26 градусов дешевого тепла в Вашем доме
Вы достаточно внимательны, чтобы подметить, какой нежный и чистый воздух бывает сразу же после грозы, что даже дышать становиться намного легче. А знаете ли Вы, что такой воздух очень даже полезен для ...
Николя Саркози решил запретить паранджу
Президент Франции Николя Саркози поручил разработать законопроект, запрещающий ношение паранджи и никаба (мусульманского платка, закрывающего лицо) в общественных местах.