Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Ирина Шейк показала всему миру свою личную жизнь
Певица Бейонсе не единственная, кто любит выкладывать в Сеть фотографии из «личного архива», - 26-летняя модель Ирина Шейк тоже радует поклонников снимками своей частной жизни.
Азербайджанец изнасиловал насильника своего сына
Необычный способ мести выбрал азербайджанец, несовершеннолетнего сына которого изнасиловал педофил. Житель Гарадагского района Баку выследил насильника, после чего изнасиловал его.
Пэрис Хилтон в Италии загорает топлесс
Пэрис Хилтон в эти дни наслаждается всеми прелестями положения богатой наследницы: подобно большей части "золотой молодежи", блондинка болтается по Средиземноморью на роскошной яхте.
Из Госдумы отозвали законопроект о лишении геев родительских прав
Законопроект был отозван еще 16 октября. Факт отзыва документа агентству РИА Новости подтвердили в пресс-службе депутата. В то же время причины принятия Журавлевым такого решения пока не сообщаются.
Споры о работе разрушают семью
Все мы знаем, что такое физическая усталость и эмоциональное истощение после трудного рабочего дня. Но когда супруги начинают выяснять, кто из них устал больше, это может привести к разводу.