Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Casino X
По сравнению с традиционными азартными играми и развлекательными заведениями, онлайн-казино имеют много преимуществ и особенностей. В большинстве настоящих казино есть дресс-код и особые правила повед ...
За поимку казанского маньяка назначена награда в 1 миллион рублей
Уже более года в Казани продолжаются поиски преступника, убивающего престарелых женщин. На счету убийцы уже восемь нападений. Полиция столицы Татарстана продолжает активные действия по поимке злоумышл ...
Накопительная пенсионная система разрушительна
С 02.04.2011 социальные пенсии россиян будут проиндексированы на 10,27% с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за 2010 год.
Сильнейшие выступления участников ЕВРО 2012
Рейтинг Castrol EDGE Index – это уникальная разработка по оценке результативности игроков, она была впервые представлена на Европейских Чемпионатах УЕФА в 2008 году. Благодаря продвинутой технологии о ...
Противостояние реально: тандем изжил себя
Ну вот и началось то, к чему долго и усердно готовились весь 2010 г. Слив "шпионов", отмывавших деньги. Никто не предъявил им никаких обвинений в шпионаже, кроме..