Подробности купить удостоверение стропальщика на нашем сайте.

» Очередная космическая вахта вернулась на Землю

Опубликовано: 30 октября 2016
Очередная космическая вахта вернулась на Землю В воскресенье утром в казахстанской степи южнее города Жезказган приземлился спускаемый аппарат – на землю вернулся экипаж Международной космической станции (МКС). Метеорологи пообещали хорошую погоду в районе посадки - отсутствие осадков, облачность на высоте около 400 метров, видимость 6-10 километров.

В район поисков заблаговременно выдвинулись четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии ЦВО с военными спасателями и медиками. Кроме того в поисково-спасательной операции приняли участие около 200 военнослужащих, два самолета Ан-12 и Ан-26, 14 вертолетов Ми-8, 20 единиц автотехники. Космонавт Анатолий Иванишин, американский астронавт Кэтлин Рубинс и японский астронавт Такуя Ониси отработали на орбите треть года. За 115 дней были выполнены более 40 научных экспериментов, основная часть которых была посвящена влиянию условий космической среды на материалы и живые организмы. Кроме того экипаж испытывал системы управления космического корабля серии «Союз МС».

На космической станции остались россияне Андрей Борисенко и Сергей Рыжиков и американец Роберт Шейн Кимброу.
Следующий и последний в 2016 году пилотируемый запуск на МКС будет произведен вечером 17 ноября. На орбиту отправятся россиянин Олег Новицкий, астронавты ESA и NASA Тома Песке и Пегги Уитсон. Дублирующий экипаж - Олег Новицкий от Роскосмоса, астронавты ESA и NASA Паоло Несполи и Джек Фишер. Новицкий уже работал на МКС в 2012 году. Говорящий на пяти языках французский астронавт Тома Пески новичок в космосе. Пятидесятилетняя американка Пегги Уитсон - опытный «космический волк», за ее плечами полеты на шаттле «Индевор» и на российском «Союзе», она первая из представительниц слабого пола, которая была командиром МКС, на орбите провела больше года, в открытый космос выходила шесть раз.