18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Кофеин поддерживает силу и молодость мышц


Опубликовано: 5 июля 2012
Кофеин поддерживает силу и молодость мышцУчеными было обнаружено еще одно благоприятное свойство кофеина. Как оказалось, данное вещество способствует увеличению силы мышц, которые стареют.
Такое заключение сделали исследователи Английского Университета Ковентри после того, как провели ряд экспериментов, касающихся этого вопроса. Специалисты говорят, что нужно употреблять кофеин, чтобы сохранять жизненные силы организма. Так же при этом повышается выносливость и уменьшается вероятность возможных травм.
Интересно, что на мышцы молодых людей кофеин не оказывает никакого воздействия, а вот для организма пожилого человека является важным помощником. Но не стоит делать важный акцент на кофеине. Рекомендуется регулярно вести здоровый жизненный образ, правильно питаться и много двигаться.

http://www.life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Новая пенсионная реформа стимулирует работать дольше
На экспертном круглом столе «Экономические и социальные аспекты новых правил исчисления трудовых пенсий» актуальные для российских граждан вопросы обсуждали представители Министерства труда и социальн ...

Эдита Пьеха намеревается покинуть сцену из-за пошатнувшегося здоровья
В Петербурге недавно состоялся концерт, посвящённый дню рождения Эдиты Пьехи, на котором певица сделала заявление о том, что она собирается уходить из шоу-бизнеса. После 2-3 лет выступлений звезда нав ...

Бритни Спирс готовит своим фанатам танцевальную бомбу
После премьеры видео Hold It Against Me, сразу вставшим в один ряд с лучшими клипами певицы, Бритни выложила на своей страничке в социальной сети Twitter фрагмент совершенно новой песни Seal It With A ...

Жуткая правда о свежевыжатых соках
Ученые заявляют, что не все фруктовые соки полезны.По словам израильских исследователей, многие из них не менее вредны, чем сладкая газировка и увеличивают риск развития болезни "жирной печени"В частн ...

Поэтапный ввод социальных норм потребления энергоносителей
Правительство РФ продолжает разрабатывать законодательство в отношении введения прогрессивных тарифов потребления энергоносителей. Планируется в срок не позднее 1 июля 2016 года ввести социальные норм ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
17.03.2019 » О бедном «героическом» гитлерюгенде
31.05.2011 » Новосибирские ученые обнаружили в Оби золото
28.10.2012 » Бородина и Терехин выиграли коттедж на проекте «ДОМ-2»
1.06.2021 » Надувной матрас плавсредством не является
11.09.2015 » В Архангельской области «маршрутка» столкнулась с КамАЗом, есть пострадавшие
30.06.2013 » Летние достопримечательности Санкт-Петербурга
3.07.2013 » На севере Якутии рухнул и загорелся вертолет Ми-8, есть жертвы
15.02.2021 » Бесконтактный термометр: как использовать
12.04.2014 » В Хиллари Клинтон метнули туфлю
9.10.2015 » Буксир «Пурга» пришло на помощь норвежскому танкеру


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Кофеин поддерживает силу и молодость мышц
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика