» Вкусная жирная морская рыба спасет всех от остеопороза
Опубликовано: 1 мая 2012
Одно из самых распространенных заболеваний в мире остеопороз. Это хрупкость костей, вследствие потери организмом кальция. Он находится в ряду грозных заболеваний человека на 4 месте, более 80% страдающих от него женщины.
Ученые из центра NIFES (Тромсё, Норвегия) провели целое исследование, пытаясь выяснить, как снизить риск возникновения этого заболевания. Оказалось, все зависит от количества потребляемой жирной морской рыбы. Семга, норвежская сельдь, форель, скумбрия содержат в большом количестве витамины D и К, и столь необходимые человеку жирные кислоты Омега-3. Все это сокровище прекрасно усваивается при потребление рыбы, и гораздо хуже при употреблении витаминов в драже. Витамин D помогает кишечнику усваивать кальций, а витамин К доставляет этот кальций в кости. А это и есть профилактика остеопороза.
Участвовавших в исследовании женщин в возрасте старше 65 лет поделили на группы. 3 группы имели в рационе рыбу с разным количеством витаминов D и К, а четвертая группа вообще принимала только дражированные витамины. Исследование подтвердило: витамины из драже усваиваются гораздо хуже, а у женщин, получавших рыбу, уровень витаминов D и К был гораздо выше. Исследования норвежских ученых продолжаются. А пока специалисты рекомендуют в порядке профилактики включать в рацион больше продуктов с высоким содержанием кальция, фтора, витаминов D и К. И 150 граммов жирной морской рыбы (норвежская сельдь, семга, форель, скумбрия) 3-4 раза в неделю будут полезны всем.
Зима, Техас не торжествует
На прошлой неделе в штате Техас ударили морозы до -7 градусов по Цельсию, выпало полметра снега, снежный ураган Ури, обрушившийся на южные штаты, вывел из строя солнечные батареи и ветряки. И наступил ...
Президент России и его четвероногие друзья
На сайте Кремля появились фотографии, где президент России Владимир Путин гуляет со своими собаками болгарской овчаркой Баффи и японской собачкой Юмэ породы акита-ину, известной по фильму «Хатико». Н ...
Ресторан "Макдоналдс" закрыт в Нижнем Новгороде
Ресторан сети быстрого питания "Макдоналдс", расположенный на площади Горького в центре Нижнего Новгорода, в субботу оказался закрытым для посетителей, передает корреспондент РИА Новости. Показат ...
Акция протеста у посольства России в Армении
Шестнадцатого июля возле посольства России в Ереване собрались протестующие в знак защиты Грачья Арутюняна, которого обвиняют в совершении аварии в «Новой Москве».