» Рынок пива в Российской Федерации сократился за три месяца на 5%
Опубликовано: 8 мая 2014
Российский рынок пива в январе-марте нынешнего года сократился на 5% по отношению к тому же периоду 2013 года. Эта оценка приводится в материалах пивоваренной датской фирмы Carlsberg, обнародованных 7 мая.
В качестве причин уменьшения спроса на пиво в фирме указали макроэкономическую нестабильность, закрытие киосков и неубедительный экономический рост. Carlsberg при этом сумела увеличить свою долю на отечественном рынке на 0,2 процентного пункта – до 38,4%. Такого результата удалось достичь за счет продаж пива под брендами "Жигулевское", "Балтика 9" и "Балтика 7". Carlsberg является самым крупным акционером пивоваренной фирмы "Балтика", считающейся ведущим российским производителем пива.
В январе-марте текущего года отгрузка пива в странах Восточной Европы (куда входят украинский и российский рынки) уменьшилась до 7,7 млн гектолитров (-7%).
По итогам 2014 года фирма прогнозирует снижение объема рынка пива в России на 5% по объему отгрузки, тогда как ранее оно оценивалось в размере 2,5%. В денежном измерении ожидается рост российского рынка.
Поиск маньяков на дорогах продолжается
Продолжаются поиски убийц на трассах «Дон», «Урал», Малом бетонном кольце, Домодедовском шоссе. Сейчас насчитывается более десятка жертв. Схема одна: с помощью пластины с шипами или «куриных лап» заст ...
Билялетдинов получил неуд за Сочинскую Олимпиаду
Исполком Российской федерации хоккея на своем заседании оценил работу на домашней Олимпиаде тренера российской хоккейной сборной Зинэтулы Билялетдинова.
«Шелковый путь» пройден
Как и предполагалось, ралли «Шелковый путь» закончился не в Геленджике, а в Майкопе. Победителями стали представители России Борис Гайсин в классе внедорожник и Айрат Мардеев в классе грузовиков. Всег ...