» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
Следы пропавшей златоустовской коллекции привели в Москву
Стали известны новые детали пропажи экспонатов оружия из музея Златоустовкого завода. Более сотни похищенных экспонатов, оцениваются в один миллиард рублей. Было установлено, что след ведет в российск ...
Солист "Иванушек" остался без дорогого авто
Солист музыкальной группы "Иванушки International" Олег Яковлев вышел утром из дома и не обнаружил возле подъезда своего автомобиля. Дорогую иномарку угнали.
Паводок в Барнауле
Сложной остается обстановка в Барнауле. Уровень воды в Оби в пригороде столицы Алтая достиг 742 см и превысил критическую отметку уже на 2 метра. До этого историческим максимумом считалась отметка в ...