Согласно результатам опроса, в России количество потенциальных избирателей, готовых проголосовать за Владимира Путина, увеличилось вдвое. Причем произошло это за последние полгода. 52% от числа опрошенных избирателей готовы проголосовать за нынешнего президента России. На начало 2014 года потенциальных избирателей было меньше - 29%.
В исследовании участники могли сами определять кандидатов в президенты. Ближайшими соперниками Владимира Путина оказались лидеры фракций КПРФ и ЛДПР. В «Левада-Центр», компании, проводившей исследование, отмечают, что из-за обстановки в мире количество желающих идти на выборы выросло. Несмотря на рост рейтинга Путина, партия «Единая Россия» теряет потенциальных избирателей. По сравнению с маем 2014 года, партия потеряла 4% избирателей.
Рост рейтинга президента РФ обусловлен недавними крупными мероприятиями. Это и организация Олимпиады в городе Сочи, и присоединение Крыма. Американские исследователи заявили, что за последние 6 лет популярность Владимира Путина достигла пиковой отметки. Граждане РФ в большинстве одобряют работу президента.
Банк России оставил ставку рефинансирования без изменений
13 сентября Банк России должен был изменить уровень ставки рефинансирования, но вместо этого совет директоров единогласно решил сохранить все без изменений. Такое решение было основано на инфляционных ...
Веревку Есенина продадут на аукционе
На торгах в интернете выставлен комплект вещей, связанных с последними днями Сергея Есенина. В частности, продают веревку, на которой поэт повесился 28 декабря 1925 года в гостинице "Англетер" в Ленин ...
Маркетинговые исследования
Практически для каждой компании, которая стремится завоевать свою нишу на рынке, началом и логическим окончанием любого цикла ее маркетинговой деятельности являются маркетинг-исследования. Этот процес ...
Что нужно знать о секонд-хендах?
Что же такое «секонд-хенд»? Это магазин, где можно недорого купить одежду из Европы, как правило, поношенную. Отличная альтернатива китайской одежде, отличающаяся высоким качеством. Но многие люди обх ...