По информации из правоохранительных органов столицы, 31 октября в Москве был задержан программист Петр Головин. Он обвиняется в вымогательстве у банка Тинькофф 2-х миллионов долларов. После задержания Головин частично признал свою вину.
Как выяснилось, с мая по октябрь нынешнего года, Петр Головин неоднократно требовал от руководства банка Тинькофф выплаты 2 млн. долларов за неразглашения якобы доступной ему информации о клиентах. Мужчина утверждал, что он получил доступ к базе данных клиентов, и угрожал, в случае невыплаты ему требуемой суммы, передать имеющуюся информацию третьим лицам.
В результате оперативных мероприятий, 31 октября в одном из московских ресторанов Головин был задержан органами полиции при передаче ему банковской карты, на счету которой было 600 тысяч долларов.
По данному факту возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Петр Головин арестован до 23 ноября. В случае доказательства вины, подследственному грозит до 15 лет лишения свободы.
Подтверждения доступа Головина к клиентской базе банка пока нет. Нет пока и подробной информации и о личности задержанного, известно лишь, что ему 33 года и в последнее время он занимался разработкой компьютерных игр.
В московском метро введен мораторий на монтаж новых стрелок
В столичном метро до особого распоряжения руководства введен запрет на монтаж новых стрелочных переводов. Такая информация предоставлена начальником московской подземки Дмитрием Пеговым. В настоящее в ...
Пьяных водителей будут лишать прав пожизненно
Идея лишения прав водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, может вскоре обрести вид законодательной инициативы, передает радиостанция "Маяк".
За окном то дождь, то снег, Урал подсчитывает убытки
В Москве ожидается сильный ветер до 15 метров в секунду. МЧС рекомендует не ставить машины вблизи деревьев, рекламных щитов. Возможны повреждения линий электропередач, неустойчивых конструкций. Спасат ...
Сегодня шотландцы голосовали бы по-другому
С момента проведения референдума о независимости Шотландии прошло всего три месяца, но уже сейчас социологические опросы говорят, что взгляды шотландцев на это вопрос существенно изменились.