» Спустя 5 лет после смерти Майкл Джексон продолжает зарабатывать
Опубликовано: 2 июля 2014
700 млн долларов – такую сумму успел заработать после смерти знаменитый поп-музыкант Майкл Джексон. Прибыль принесли два его посмертных альбома под названиями «Michel» и «Xscape», выпущенный фильм «This is it» (более 260 миллионов долларов). А также доходы шли от рекламы и контрактов на приобретения.
Легендарный Майкл Джексон был не только выдающимся исполнителем, но и достаточно успешным предпринимателем. Еще при жизни он заключил массу выгодных контрактов, принесших ему немалую прибыль. В 1985 году певец купил 50% каталога композиций, выпускаемых известной компанией Sony, что принесло ему большой доход. Еще один контракт, который по сей день работает и приносит прибыль – купленные акции компании Pepsi.
Осуществить столь выгодные сделки Майклу Джексону помогла его чуткая интуиция. Он всегда был уверен в успехе, заключая тот или иной контракт. Но основной посмертный доход идет от продажи его альбомов «Michel» и «Xscape».
Вести бизнес в России становится удобнее
Последний доклад Всемирного банка свидетельствует о том, что в нашей стране становится больше условий для комфортабельного занятия бизнесом. По итогам нынешнего года наша страна в своеобразном мировом ...
Откуда ждать "сюрприз"
Норвежский фильм «Волна» режиссера Роара Утхуга смотрели многие, однако не все знают, что это не просто создание авторов с богатым воображением. Это скорее предсказание страшного явления, которое прои ...
На Марсе астронавты будут питаться свежими овощами
Чтобы долететь до Марса в добром здравии, астронавты будут питаться собственноручно выращенными овощами. Первую миссию человека на красную планету обещают оснастить небольшими огородиками.
Дело Тимошенко может помешать Украине в евроинтеграции
Врачи лечебного учреждения Charite в Берлине, где находятся на лечении множество известных людей, начали готовить палату для Юлии Тимошенко. Об этом говорят некоторые издания, ссылаясь на источник в м ...
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...