» Какие функции интерактивного ТВ полезны гостям санатория
Опубликовано: 17 января 2024
Чаще всего санатории располагаются на обширных территориях, которые оборудованы спортивными и различными тематическими досуговыми площадками, а также медицинскими объектами. Они ориентированы не только на отдых, но и на оказание медицинской реабилитации и оздоровления своих посетителей.
Но помимо занятий оздоровительными процедурами очень важно предоставить посетителям санатория разнообразные возможности для досуга и развлечений. И здесь интерактивное гостиничное телевидение играет ведущую роль.
Его возможности огромны – от просмотра фильмов до заказа платных услуг без личного обращения к персоналу. Например, с помощью информационного меню гостиничного ТВ гости могут заказать дополнительные услуги: медицинские профилактические процедуры, сеансы массажа, тренировок с персональными тренерами, бронировать экскурсии или услуги такси. Еще постояльцы могут получить всю необходимую информацию о доступных услугах, оценить их стоимость и сделать заказ сразу же, и все это делать не выходя из номера. В целом, продажа услуг в гостинице – самый простой и эффективный способ, который повышает лояльность гостей санатория за счет трансляции релевантных и персонализированных рекламных предложений.
Маркетинговые возможности интерактивного ТВ
Интерактивное телевидение активно используется в маркетинговых целях. Санатории транслируют свои специальные предложения и акции, а гости получают актуальную информацию о возможных скидках и рекламных предложениях прямо на своем телевизоре.
Удобство и комфорт – не нужно лишний раз обращаться на администраторскую стойку, чтобы заказать дополнительные услуги, можно сделать это не выходя из номера с помощью пульта и информационного меню на экране телевизора.
Сокращение времени ожидания – администратор санатория получает мгновенное уведомление о заказанной услуге через систему интерактивного телевидения и может быстро и своевременно ответить на запросы гостей и предоставить услуги.
Гости могут получить всю интересующую их информацию – расписание мероприятий, правила проживания на телевизионных экранах. Это помогает им легко ориентироваться в предоставляемых санаторием услугах.
Таким образом, маркетинговые возможности интерактивного ТВ дают гостям уникальный персонализированный опыт пребывания в санатории, тем самым даря новые впечатления.
Путин рассказал о плюсах антироссийских санкций
Президент России Владимир Путин рассказал о плюсах санкций Запада против РФ, передает ТАСС.Глава государства признал, что антироссийские меры причиняют ущерб экономике страны, однако он носит «отчасти ...
Как перепланировать кухню в старом доме
Вам посчастливилось приобрести жилье в старом доме. А кухня настолько мала, что негде развернуться вдвоем, не говоря уже о приеме гостей. Ответ очевиден – нужна перепланировка помещения. Как же это сд ...
Грейпфрут действительно помогает худеть - ученые
Ученые доказали: употребляя грейпфрутовый сок можно похудеть в среднем на семь кило за две недели. Ученые из США экспериментально подтвердили: грейпфрут действительно помогает избавиться от лишних сан ...
Полиция нашла табун лошадей, украденный тоже не без помощи полиции
Сотрудники полиции Челябинской области нашли украденный табун лошадей, по крайней мере, 63 лошади из 68 недалеко от поселка Снежинского в Карталинском районе. Преступление было раскрыто по горячим сл ...
Будем лечить проблемы полости рта средством перуанских индейцев
Когда болит зуб, чувствовать себя человеком просто невозможно. Антрополога Франсуазу Барбиру Фридман эта напасть застала, когда она была в экспедиции на берегу Амазонки в перуанском племени, практику ...