Группа ученых пришла к выводу: человеку необходимо регулярно пить какао. После проведения ряда экспериментов они утверждают, что шоколадный напиток улучшает работу головного мозга. Как передает австралийское агентство MEDdaily, профессор Дэвид Кэмфилд (Центр психофармакологии человека, Университет Суинберн, Мельбурн) сделал это заключение после проведения соответствующих испытаний.
Ученый относит факт улучшения работы мозга при регулярном употреблении какао на действие флавоноидов, содержащихся в напитке. Проверочный тест на проверку памяти показал: флавоноиды способны улучшать рабочую память человека (эта функция головного мозга "держит" приходящую информацию до ее дальнейшей обработки). По мере того как человек стареет этот тип памяти ухудшается.
В эксперименте приняли участие 63 человека (мужчины и женщины - 40-65 лет). В течение одного месяца они дважды в день пили какао. До и после эксперимента они прошли тестирование рабочей памяти и томографическое сканирование головного мозга.
Добровольцы были разделены на три группы. Первая группа пила напиток, в котором содержалось 500mg/L флавоноидов, у второй группы — напиток с концентрацией 250mg/L, а третья группа — не употребляла какао. Все три группы имели существенные различия в показателях активности головного мозга.
Ранее уже отмечалось, что чудесные свойства шоколада более ярко проявляются при употреблении необжаренных какао-бобов. Именно они являются суперпродуктом для работы мозга, так как при получении шоколада бобы какао обжаривают, в результате тепловой обработки они значительно теряют свою фармакологическую ценность. Особенно большие потери уникальных веществ в горьком шоколаде, так как исходное сырье обжаривается дольше, чем например при получении молочного шоколада.
Поэтому более целесообразно – сушить какао-бобы без применения высоких температур, при этом они сохраняют не только флавоноиды-антиоксиданты и другие ценные вещества.
Сушеные, в меру горьковатые плоды какао, рекомендуют есть как конфеты.
Уроженец Астраханской области предстанет перед судом
В Черноземельском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия завершено расследование уголовного дела в отношении урожен ...
Еще одна трагедия на дорогах Красноярского края
На дороге из Тувы в Красноярск недалеко от села Зеледеево произошло ДТП, водитель микроавтобуса не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства в кювет. В микроавтобусе ех ...
В Приамурье идут тонны гуманитарной помощи
Стихия на Дальнем Востоке обездолила многих людей, на помощь пострадавшим от крупнейшего наводнения в регион продолжает поступать гуманитарная помощь – сотни тонн необходимого груза. В первую очередь ...