» На российских рынках больше не будет продуктов «Сваля»
Опубликовано: 10 августа 2014
Pieno Zvaigzdes, литовский производитель, специализирующийся на молочной продукции, поставлял продукцию в Россию под торговой маркой «Сваля», и теперь ему придется найти другие направления сбыта. Даже при положительном исходе всего 15-20% убытков компании будут компенсированы, в целом, оборот снизится на 15%. Этими сведениями поделился Александр Смагин, возглавляющий компанию.
Как пояснил Смагин, им будет трудно заменить Россию, так как этот глобальный рынок находился неподалеку от границ Литвы. Около 35% от общего оборота компании было направлено на Россию. При этом остаются надежды о возвращении «Сваля» на прилавки, что произойдет после стабилизации отношений РФ с ЕС и Литвой.
Напомним, что под данным брендом на отечественный рынок поставлялись масло, сыр, йогурт, зернистый творог и сметана. В прошлом году на территории страны были проданы товары на общую сумму в $100 млн. В отношении запрещенных товаров граница была закрыта 8 августа.
Неправильный ответ: неприятные референдумы Европы
Премьер-министр Греции бросил все силы в работу над проектом по спасению греческой экономики и, возможно, всей еврозоны, объявив, что он вынесет на референдум трудный пакет «катапультирования» греков. ...
Россияне выбрали новогоднюю водку
Какой русский не выпьет водки в новогоднюю ночь? Это вопрос риторический. А вот практический вопрос: "Какую именно водку вы будете пить?", в начале декабря задал своим читателям популярный новостной И ...
Victoria’s Secret покорит Россию
Известный бельевой бренд по название Victoria’s Secret (VS) готовится к открытию новых магазинов с широким ассортиментом по франшизе.
Японский мост признали новым чудом Света
Дважды лауреат "Книги рекордов Гиннеса", как самый длинный (четыре километра) и самый высокий (выше Эйфелевой башни), мост "Акаси" соединяет основную территорию Японии с островом Авадзи.