» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Секреты секс-туризма: платить, но не расплачиваться
Кроме обычных туров на собственные и зарубежные пляжи, не менее активно развиваются в России как индивидуальные, так и коллективные поездки за "клубничкой", а попросту говоря - секс-туризм.
Зима, холода…
В Якутию 13 января пришли аномальные холода, в ряде районов температура воздуха снизилась до -65 градусов. В готовность приведены все службы МЧС – любые чрезвычайные происшествия при таком морозе см ...
В продажу выйдут противозачаточные таблетки для мужчин
Австралийские ученые вплотную приблизились к созданию негормональных противозачаточных таблеток для мужчин. Результаты исследования, опубликованные в журнале Proceedings of the National Academy of Sci ...