» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Красота из снега в Перми и льда в Красноярске
Кубок России «Зимний вернисаж» открылся в Перми. Мастера из России и стран СНГ, гости из Западной Европы, несмотря на сюрпризы суровой зимы, будут создавать изо льда творения из снега. Этого материал ...
Китайцы порезали на металлолом российский пассажирский паром
Приморские следователи занялись расследованием обстоятельств пропажи пассажирского парома. «Георг Отс» эксплуатировался в качестве плавучего отеля в то время, когда в Приморье проходил саммит АТЭС, по ...
Вынесен приговор уроженцу Юстинского района
Собранные в Яшкульском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия доказательства признаны судом достаточными для вынесе ...
Для тушения пожаров в Томской области вылетели два борта МЧС
Как сообщили в управлении информации МЧС, ведомство направило в Томск дополнительные единицы авиации для усиления борьбы с природными пожарами, которые стали стихийным бедствием для региона.