» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
С 1 января антиалкогольную кампанию заметят все
С первого января 2012 года, Россия, начнет жить но новому алкогольному режиму. Вводятся новые правила и запреты. Уже два года идет тихая алкогольная кампания, той борьбы с пьянством, что была при Горб ...
Комура намерен встретиться с российским правительством
В апреле прошлого года президент России Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились о проведении российско-японских мероприятий по обмену опытом в области боевых искусств. В рамках этой дог ...
Казань, Череповец, кто следующий?
Даже если милицию переодеть в форму от Дольче и Габано и переименовать как угодно, похоже, толку будет немного. В полном разгаре скандал в Казани. Теперь вот отличился Череповец. Кто следующий?