» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Чубайсу дадут ключи от нового бизнеса
Медведев уже сообщил, что недоволен работой госкорпораций. Неэффективная работа, нецелевое расходование бюджетных средств.
Ирина Муромцева возвращается
Все, кто начинает день передачей «Утро России» будут рады узнать, что 20 мая на телеэкранах снова появится телеведущая Ирина Муромцева. Две пары телеведущих давно стали для миллионов телезрителей поч ...
«Рубин» выиграл, новый стадион проиграл
В Казани хозяева - команда «Рубин» выиграла у московского «Торпедо» со счетом 2:1. Дома и стены помогают. Однако этого нельзя сказать о фанатов казанского клуба. Им до футбола не было дела. Они зажгли ...
Кафельников поделился своим мнением о Шараповой
На днях пресса взяла интервью у Евгения Кафельникова, в котором он поделился своим мнением об игре и победе Марии Шараповой на состоявшемся во Франции «Ролан Гарросе».