» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород
Автокомпания "Audi" спроектировала хэтч "A7" с приводом 4х4 и электродвигатлями, которые питаются от топливных водородных ячеек. Стоит также добавить, что концепт получил имя "h-tron" и представлен бы ...
Московских «зацеперов» сняли в Питере
В Санкт-Петербурге с крыши поезда «Сапсан», прибывшего из Москвы, работники транспортной полиции сняли двух «зацеперов», которые пробрались на крышу еще в Москве. На подобный «героизм» молодых людей 1 ...
У воров появилась новая специализация - охота за собаками
Защитники животных бьют тревогу: в России набирает обороты так называемый "догнэппинг", своего рода ноу-хау криминального бизнеса. Речь идет о массовой краже собак для получения выкупа или продажи.