» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
К 65-летию замечательной актрисы
Светлана Крючкова родилась в 1950 году в Кишиневе. Ее отец был военным, а со знаменитым в те годы актером Николаем Крючковым они всего лишь однофамильцы. До поступления в 1969 году в Школу-студию МХ ...
Кому поставили памятник в Тобольске?
В поселке Сумкино, входящем в административные границы Тобольска, перед клубом «Водник» был установлен памятник «Защитникам Отечества во все времена». Однако напрашивается вопрос: каким защитникам и ...
В подземном бункере в Казани сектанты держали детей
Более семидесяти человек живут в подземном бункере уже несколько лет, из которых двадцать детей. Неприметный с виду двор с хозяйственными постройками, а внутри сооружен настоящий бункер, который состо ...