» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Обезболивающая микстура убила 34 ребенка
В результате приема детской обезболивающей микстуры, которую прописывали при прорезывании зубов у малышей, погибли 34 ребенка.
Начато формирование двенадцатого гуманитарного конвоя в Донбасс
С августа 2014 года Россия 11 гуманитарными конвоями доставила в Донбасс около 15 тысяч тонн гуманитарных грузов – это продукты питания, вода, медикаменты, генераторы, стройматериалы и прочие вещи, ...
Штрафы за нарушения ПДД возрастут до полумиллиона рублей
По мнению главы российского правительства Дмитрия Медведева, безопасность движения на дорогах определяет качество жизни, в связи с чем он призвал автомобилистов быть более цивилизованными, с обращение ...
Рост тарифов ЖКХ в Московском регионе
Как и анонсировалось ранее, в Москве с 1 ноября выросла стоимость на отопление, электроэнергию, горячую и холодную воду и остальные услуги ЖКХ.