» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
На Чукотке готовятся встречать 21 декабря
Чукотка встречает Новый год не только первой в Росси, но и еще на неделю раньше, в ночь с 21 на 22 декабря. В эту ночь приходит праздник Пэгытти. Название праздника происходит от названия звезды Альта ...
Украина перекроет российским авиаперевозчикам дорогу за границу
Украинские власти собираются добиться закрытия для российских авиаперевозчиков воздушного пространства большей части государств мира. С этой целью они намерены исключить Россию из состава участников И ...
Следователь три дня хранил мумию на работе
Московский следователь выкопал труп для эксгумации и привез его к себе на работу, потому что в морге отказались принимать тело без необходимых документов.