Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию. К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30 процентов.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.
В Китае в водохранилище упал автобус, погибли 21 человек
В китайской провинции Гуйчжоу в водохранилище упал автобус со школьниками. Причина аварии не сообщается. Момент падения попал в поле зрения видеокамеры: автобус резко меняет направление, пересекает вс ...
Роскомнадзор вводит реестр "черных сайтов"
По сообщениям министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, контроль над интернет-пространством и формированием реестра запрещенных сайтов, которые содержат пропаганду наркотиков, детскую ...
Парад Победы во Владивостоке стал международным
В канун праздника во Владивосток с дружеским визитом прибыл эскадренный миноносец ВМС США "Лассен". В его команде более 300 матросов и офицеров, которые приняли участие в Параде Победы Владивостока. ...
Две трагедии за одни сутки в Омской области
Эта автотрасса имеет неофициальное название «дорога смерти». Все произошло на 436 километре ночью, однако в пресс-службе управления МВД по Омской области сказали: "Установлено, что состояние дороги ...