Завершается один из самых острых и напряженных этапов президентской избирательной кампании – предвыборная агитация. Сегодня в пятницу 2 марта последний день когда еще можно выступить с обращением к избирателям, провести массовые мероприятия, выйти в эфир телевидения и радио. Ровно в полночь наступает так называемый «день тишины», любая агитационная деятельность запрещена. Последний день, когда еще возможна агитация, кандидаты в президенты используют по полной программе. Претенденты обрушивают на головы избирателей поток призывов, обращений, обещаний. Агитационная кампания началась четвертого февраля, политологи и эксперты дали свои оценки происходящему. Они считают, что в нынешней кампании главным стало не ее содержание, а контекст. Агитационный период отличался большой митинговой активностью и начавшейся реформой политической системы. Некоторые эксперты склонны полагать, что претенденты не стали идти по проторенному пути, отказавшись от обычных роликов и лозунгов. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский сменив «За русских» на «Жириновский. Или будет хуже», изо всех сил старался понравиться своим избирателям. В своих избирательных роликах ВВЖ и блины пек, и в проруби рыбачил, ездил в троллейбусе и выступал в военной форме. У Сергея Миронова, лидера «Справедливой России», по сравнению с думской избирательной кампанией, ролики оказались немного мягче. Елена Драпеко и Римма Маркова, сыграли большую роль и внесли свой посильный вклад в агитационную кампанию кандидата в президенты Сергея Миронова. Последний этап предвыборной гонки дает серьезное основание задуматься о роли женщин в политической борьбе. Стоит напомнить об Алле Пугачевой и Ирине Прохоровой, которые принимали участие в агитационной кампании Михаила Прохорова – единственного кандидата-самовыдвиженца. Более свежее и современнее выглядела стилистика роликов лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Владимир Путин, как правило, оставался за кадром агитационных роликов, говорили за него доверенные лица. От предвыборных дебатов путин тоже предпочел отказаться. Еще одна особенность завершающегося этапа - это сравнительно небольшое количество листовок, но зато активизировался интернет. В Центризбиркоме довольны завершающимся этапом, Владимир Чуров констатировал равный доступ к СМИ для кандидатов в президенты. Куратор информационной и агитационной сферы отмечает, что предвыборная кампания характеризовалась огромным количеством информации. Избиратели получили исчерпывающий объем информации обо всех кандидатах в президенты. Выбора президента России пройдут в воскресенье, 4 марта.
Тайна Стаса Пьехи и Натальи Горчаковой
Совсем недавно в общество просочилась информация, что известный певец Стас Пьеха стал отцом. Событие произошло в самом начале весны. В социальных сетях появились фотографии модели Натальи Горчаковой, ...
В магазинах Финляндии готовы принимать российские рубли
Россияне смогут рассчитывать за покупки рублями в Финляндии. Однако пока такую услугу предоставляет только одна сеть магазинов, но финские власти всерьез подумывают ввести свободное хождение российско ...
Холодно, наденьте шапку
Вы не любите носить головные уборы? Однако шапку надеть придется. В противном случае вы очень рискуете.При отрицательных температурах очень велика вероятность простудиться. Переохлаждение головы влече ...