На такой обман ведется каждый из нас. Каждые продавец использует такую уловку чтобы завлечь к себе покупателей. Было проведено много исследований, когда покупатели приходили в магазин и смотрели на цены, для них казалось это очень дорого. Но когда на ценники вешали слово «Скидка», покупки возрастали. Продавец оказывался всегда в плюсе, а клиент оставался довольным. Но мы расскажем вам маленький секрет. Это лишь маленькая хитрость. Во многих брендовых магазинах, каждую неделю висит вывеска «Распродажа». А вы не задумывались, почему скидки иногда такие большие? Ведь если бы это было на самом деле, то хозяин этого магазина давно бы разорился. Наш мозг на подсознании видит большую скидку, и цена становится маленькой и не имеет уже ни какого значения. Бывает и такое, что на прилавки выкладывают залежавшийся товар, который давно уже вышел из моды. Вот на них действительно скидывают цену. Распродажа – это не снижение цен, а завлечение людей в магазин. В наше время популярными стали так называемые «распродажи в углу». Товару из новой коллекции выделяют «угол», в котором продолжают продавать старые вещи. Существует еще способ распродаж – это объявление о больших скидках до 70%. А на самом деле продавец скидывает цену нас 15-20%. Но на те вещи, которые востребованы цена не скидывается. Еще одна уловка продавцов – это покупка вещи + подарок. Всем известна хитрость «купи телевизор и получи чайник в подарок». Но не смотря на это оно работает. Слово «бесплатно» действует на всех как наркотик. Люди ради подарка готовы купить то, чтобы им не предложили. Магия чисел. Каждый из нас умеет округлять числа после запятой. Но продавцы играют с нами как с маленькими детьми, подшучивая над нами. Они заканчивают цену 9-ой или 5-ой. Например, 23,99 или 45,55. Оптом дешевле - еще одна из распространенных скидок. Распродажа товара производится крупными партиями и покупатели начинают понимать, что уже на чем-то сэкономили. Акция «купи две упаковки мыла по цене одного». У покупателей ажиотаж и продукт быстро разбирается. А вот еще «купи 1 пачку по цене 1 рубля». Тоже маленькая хитрость продавцов. Когда покупатель приходит в магазин за определенным товаром и видит скидки и распродажи, он забывает обо всем. Человек на подсознании о том, что это скидка и он сможет сэкономить, начинает покупать не нужные ему вещи. А когда приходит домой он задумывается, зачем ему это нужно. Уважаемые покупатели, не видитесь на эти уловки.
Визитки это не только имидж
Одним из атрибутов каждого современного делового человека являются визитки. Она не только предоставит необходимую и главную информацию, но и ненавязчиво напомнит о ее владельце после встречи.
LEON casino
С прочным закреплением в нашей жизни интернета многие из привычных сфер жизни людей полностью изменились. Существенные изменения претерпела и область развлечений и азартных игр. Виртуальные развлечени ...
Участницы реалити-шоу Born in the Wild будут рожать в дикой природе
Один из американских кабельных телевизионных каналов готовит к запуску довольно смелое реалити-шоу. Речь идет о шоу, которое будет называться Born in the Wild, что в переводе на русский язык звучит ка ...
Найдено эффективное лекарство от ссор
Ученые Швейцарии близки к разрешению проблем семейной жизни. Средством от семейных конфликтов может стать гормон окситоцин.