Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Медиафорум "Единой России"
Проекты в области культуры, образования, здравоохранения и ЖКХ обсуждались на медиа-форуме "Единой России". В нём приняли участие более 700 представителей региональных отделений и центрального комите ...
Чайка хочет вывести руководство оборонных компаний на чистую воду
Генеральная прокуратура во главе с Юрием Чайкой вынесла предложение президенту о раскрытии данных о заключённых сделках, полученных доходах и имуществе, находящихся на балансе у стратегических предпри ...
Онлайн казино Вулкан
Вулкан предлагает все классические настольные игры, и если вам нравится рулетка, то это именно то, что вам нужно, так как у них есть множество версий популярной игры, а также американские и европейски ...
Всероссийскому детскому центру «Орленок» 55 лет
ВДЦ «Орленок», расположенный на Черноморском побережье недалеко от Туапсе, отмечает свое 55-летие. Более 3,5 тысяч детей из 9 стран мира примут участие в праздновании юбилея. Лагерь открылся в 1960 г ...