18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Люди не воспринимают шоколад как лекарство


Опубликовано: 24 августа 2010
Люди не воспринимают шоколад как лекарствоИсследование, проведённое сотрудниками Университета Аделаиды (Австралия), показало, что многие пациенты, страдающие болезнями сердца, не воспринимают шоколад как средство для понижения кровяного давления.

Вместо этого они отдают предпочтение обычным таблеткам.

Учёные, открывшие лечебные свойства шоколада в июне текущего года, провели эксперимент. 36 сердечников были поделены на три группы: испытуемые из первой на протяжении восьми недель должны были съедать по 50 граммов тёмного шоколада (70% какао и 750 мг полифенолов), члены второй - по капсуле томатного экстракта (с 15 мг антиоксиданта ликопина), а третья группа получала плацебо. Капсула томатного экстракта содержала количество антиоксидантов, эквивалентное тому, что находится в четырёх-пяти помидорах среднего размера, а пилюли плацебо состояли в основном из соевого масла.

Хотя шоколад наиболее эффективно снижал высокое кровяное давление, чем томатный экстракт или плацебо, многие участники не считали такое лечение вкусным. Около половины испытуемых из "шоколадной" группы пожаловались, что есть это лакомство каждый день им было затруднительно. 20% и вовсе назвали неприемлемым долговременное лечение шоколадом. Зато члены двух остальных групп не испытывали никаких проблем с каждодневным приёмом таблеток.

Напомним, что тёмный шоколад может помочь и при повреждениях печени. Эта сладость уменьшает повреждения кровеносных сосудов у пациентов, страдающих рубцеванием печени, которое вызвано заболеваниями или злоупотреблением спиртным. Кроме того, шоколад снижает кровяное давление в печени, поскольку содержит большое количество антиоксидантов.

Согласно другим исследованиям, у любителей шоколада инсульт случается на 22% реже. Те же, кто ел по 50 граммов шоколада в неделю, но от инсульта не уберегся, имеют на 46% больше шансов выжить после удара.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Как выбрать мебель для спальни
В случае, когда отдых будет полноценным, тогда у человека поднимется состояние духа, он станет себя хорошо чувствовать, повысится его общая дееспособность.

Павел Лобков, Антон Крассовский, Юлия Дежнова… Кто следующий?
По собственному желанию ушла с телевидения ведущая новостей спорта Юлия Дежнова, проработавшая полтора десятка лет на канале НТВ. Как заявила сама ведущая, ей надоело хвалить спонсоров и рассказывать ...

Лужкова уволили указом Президента РФ
Преочий мэра Москвы".

Зима нечаянно нагрянет…
В ближайшие дни, если температура воздуха опустится ниже минус 25 градусов, школьники Москвы ходить на занятия не будут. На столицу надвигается скандинавский антициклон, из-за которого ночные температ ...

Число беженцев с Украины растет
В России официально зарегистрировались 233114 беженца с Украины. В их числе 34503 ребенка, 751 беременная женщина. В России у беженок с Украины уже родилось 90 малышей. Такие данные сообщил Уполномоч ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
22.11.2012 » Повышение цен от компании \"УАЗ\"
12.09.2014 » Обслуживание кондиционера
2.08.2013 » Роструд разрешит анонимно жаловаться
12.10.2010 » Годовалый ребенок прополз по лесу 2 км
3.11.2015 » Необъяснимый Эдгар Кейси
11.11.2009 » Гаишники не смогут брать штрафы на месте
27.11.2013 » Убийце болельщика \"Спартака\" назначили лечение галоперидолом
16.10.2013 » Прохор Шаляпин надеется стать отцом
29.09.2012 » Рецидивист должен получать реальный срок
31.08.2013 » С 1 по 8 сентября в Москве будет проводиться фестиваль «Спасская башня»


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Кому подойдет полет на самолете в подарок: разбор аудит ...
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште
» ТОП-4 компании по ремонту мембранной кровли в Москве


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Люди не воспринимают шоколад как лекарство
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика