Дети, съедающие не меньше трёх гамбургеров в неделю, больше прочих ровесников рискуют стать астматиками.
Вероятность развития этого респираторного заболевания можно существенно уменьшить, если перевести ребёнка на средиземноморскую диету, пишет издание Daily Telegraph.
Коллектив специалистов из Германии, Испании и Великобритании изучил сведения о 50 тысячах детей 8-12 лет. Родителей испытуемых попросили рассказать о питании отпрысков, диагностировалась ли у них астма и страдали ли они от одышки. Почти 30 тысяч участников были также протестированы на наличие аллергии.
Результаты работы показали, что стиль питания не увеличивает риска появления аллергии на травяную и древесную пыльцу, но провоцирует развитие астмы и одышки. В частности, дети, съедавшие по три (и более) гамбургера в неделю, на 42 % чаще становились астматиками в сравнении с питавшимися здоровыми продуктами. Если же питание ребёнка было богато мясом, риск возникновения астмы не повышался.
Исследователи полагают, что любовь ребёнка к бургерам - вероятный сигнал того, что он ведёт в целом нездоровый образ жизни и может страдать от других проблем, которые со временем вызывают астму. Чтобы уберечь чадо от развития респираторного заболевания, родители должны перевести его на средиземноморскую диету. Такой стиль питания предусматривает употребление большого количества овощей и фруктов, которые богаты антиоксидантами и другими полезными для здоровья веществами, способными предотвращать астму.
Начинаем день с интима...
Почему-то традиционно принято считать, что идеальное время для секса – ночь. Далеко не все предпочитают предаваться плотским утехам под покровом темноты. Утро для любви.
Выбор места для офиса
Деловые люди к выбору места под офис подходят взвешенно и продуманно. Так как при данном выборе стоит руководствоваться несколькими составляющими: район, место расположения, расстояние до метро, досту ...
Сергей Степашин рассказал членам Госдумы о работе СП в 2012 году
Глава счетной палаты Сергей Степашин, выступая перед новым составом Госдумы РФ, поздравил думцем с избранием и выразил пожелание, чтобы новая Госдума стала инструментом парламентского контроля и над ...
Ученые: кальян вредит здоровью не меньше обычных сигарет
Специалисты заявляют, что курение кальяна оказывает на организм не менее негативное влияние, чем курение обычного табака. Более подробно с выводами исследователей можно ознакомиться в журнале BMC Pu ...