18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Фастфуд восстанавливает мышцы не хуже спортивного питания, заявляют ученые


Опубликовано: 5 апреля 2015
Фастфуд восстанавливает мышцы не хуже спортивного питания, заявляют ученые Энергетический баланс нашего организма одинаково восполняется любой пищей, утверждают ученые.Недавно опубликованное в журнале «Journal of Sport Nutrition and Exercise Metabolism» исследование гласит, что другая пища — включая даже фастфуд — восполняет гликоген с той же эффективностью, что и специальные спортивные добавки.

Учёные протестировали эффекты гликогеновых добавок и фастфуда на скорость восстановления и производительность тренировок, сообщает popsci.com. Одиннадцать участников голодали 12 часов перед 90-минутной тренировкой на выносливость, после которой половине из них предлагались горячие пирожки, оладьи и апельсиновый сок, а спустя два часа — гамбургер, картошка-фри и газированная кола.

Вторая половина получала электролитические напитки и энергетические батончики. После приёма пищи через определённые интервалы времени исследователи брали у добровольцев образцы тканей и делали заборы крови для измерения уровня гликогена.

Эксперименты показали, что спустя 4 часа результаты были одинаковыми, независимо от того, чем питались участники.

Исследователи подвели итог — пища, которая не преподносится как специальная спортивная добавка, справляется с задачей восполнения энергии с той же эффективностью. Однако следует помнить, что многие виды фастфуда содержат нутриенты, которые могут замедлять скорость восстановления гликогена — например, жиры и клетчатку.

Исследователи не заявляют, будто фастфуд лучше, чем спортивные добавки. По факту, употребление слишком большого количества «быстрой еды» может отрицательно влиять на здоровье, поскольку она зачастую содержит много натрия, холестерола, и излишних калорий. Поэтому, будьте осмотрительны каждый раз, когда посещаете сети фастфуда, — особенно после тренировок, говорят эксперты.

Когда вы поднимаете штангу, энергия поступает к вам из гликогена, который составляет 2 процента веса ваших скелетных мышц. Также гликоген может запасаться в печени и использоваться в качестве запасного источника энергии. По мере работы мышц объём гликогена постепенно уменьшается и обычно иссякает за 10−30 минут, в зависимости от интенсивности тренировки.

Восстановление этого гликогена является важной задачей, поскольку в противном случае мышцы начнут искать другие источники энергии, ослабляя структуру тела и нагружая иммунную систему. Основным источником гликогена являются углеводы — поэтому их часто употребляют после тренировки для восполнения энергетического баланса и подготовки мускулов к нагрузкам.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Смерть Сашко Билого спровоцировала раскол в украинской политической системе
Смерть одного из лидеров националистической организации «Правый сектор» Сашко Билого, стала поводом для того, чтобы среди майдановцев произошел раскол.

По итогам саммита «Большой двадцатки» в Брисбене принято итоговое коммюнике
На веб-портале «Большой двадцатки» опубликовано коммюнике, которое лидеры мировых держав приняли по окончании саммита в Брисбене.Основной задачей G20 посчитали сосредоточение усилий мирового сообществ ...

Правительство проспонсирует малый бизнес
Правительство Российской Федерации в 2009 году в разы увеличит финансирование малого бизнеса - суммарная финансовая поддержка превысит 40 миллиардов рублей. Причиной этому стали последствия мирового ф ...

В Москве отметят День семьи, любви и верности
День семьи, любви и верности отметят в Москве с размахом — в праздничных программах и акциях, как ожидается, примут участие около 30 тысяч горожан.

Как заявил Миллер, Украина рискует остаться без газа
Миллер Алексей, занимающий пост главы «Газпрома», высказал свое предположение о том, что у Украины есть все шансы остаться без газа. К таким выводам он пришел после трехстороннего совещания кабинетов ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
17.10.2013 » «Белые Тигры» будут наказаны
28.06.2016 » Турция извинилась за сбитый самолет и готова возместить ущерб
18.09.2013 » Матикайнена в отставку!
29.10.2009 » В Калифорнии пять человек арестовали за изнасилование школьницы
8.08.2014 » Черные списки на фоне пестрого Майдана
23.06.2017 » Сюрпризы нынешнего лета
29.12.2012 » Награда нашла своего героя - легендарный ветеран Алеша получил Красную Звезду.
25.02.2012 » 24 февраля в Германии в Баден-Бадене состоялось вручение Немецкой медиапремии
9.12.2013 » Квасневский раскритиковал ЕС за провал процесса ассоциации Украины
17.10.2018 » Трагедия в Керчи


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» ТОП-4 компании по ремонту мембранной кровли в Москве
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Фастфуд восстанавливает мышцы не хуже спортивного питания, заявляют ученые
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика