18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Россияне питаются лучше, чем американцы


Опубликовано: 3 марта 2015
К такому выводу пришли в ходе исследования специалисты из Кембриджа и Гарварда. Они анализировали изменения пищевого поведения людей из 187 стран с 1990 по 2010 годы.

В последние годы россияне стали питаться более сбалансировано. Повседневный рацион россиян был назван «здоровым». В нем имелись в достаточном количестве овощи, фрукты, злаки, рыба, молочные продукты, орехи. В рационе американцев велика доля «нездоровой пищи», к которой относят жирный фаст-фуд, полуфабрикаты, сладкие газированные напитки. Все это популярно у американцев. Таким образом, по качеству питания Россия обошла Бельгию, США и ряд стран Латинской Америки. Лидерами в вопросах здорового питания оказались развитые страны Европы и пара стран Африки. В этих странах фрукты и свежие овощи едят в достаточном количестве ежедневно.
В ходе исследований было отмечено, что фаст-фудом увлекаются люди в возрасте 14-30 лет. Позже люди начинают относиться к еде более избирательно, отношение к рациону и образу жизни делается более серьезным.

life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Так вот кто снабдил боевиков ИГИЛ джипами Toyota!
Американский Институт мира и процветания Рона Пола раскрыл загадку стал выяснять, откуда у боевиков имеется такое количество джипов марки Toyota. Ведь отличные авто не просто обеспечивают мобильност ...

Нюша поедет представлять Россию на MTV EMA в Ирландии
Впервые за несколько лет безоговорочных побед Димы Билана на EMA в этом году от России едет 21-летняя исполнительница хитов "Выбирать чудо" и "Больно". Нюшу известие о победе застало врасплох: певица ...

Каддафи отомстит за свержение власти
Бывший лидер Джамахирии Муаммар Каддафи оставил в наследство своим сторонникам 28 миллионов долларов. Цели, на которые он намеревался потратить эти средства, всколыхнули весь мир.

Игровые автоматы играть на деньги
Игровые автоматы были запущены чтобы предложить онлайн-игрокам стильный и стильный сайт. Основные причины присоединиться к ним включают в себя различные ежедневные бонусы, ответственные платежи и хоро ...

Правила женского пикапа
Женский пикап немногим отличается от мужского. Главной его целью является любым способом получить объект желания, а затем действовать на свой выбор: сделать другом или любовником, бросить, выйти за не ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
25.08.2015 » Человек медведю кто?
20.05.2013 » Семья Юрия Жиркова снова в центре внимания
23.01.2024 » Виртуальный клуб Турбо: плюсы и минусы игрового проекта
23.01.2012 » Новый iPhone 4S
1.03.2014 » Янукович с себя полномочий не слагал и готов бороться против тех, кто захватил страну
18.07.2009 » Горькая правда, которая позволит улучшить жизнь
5.02.2014 » Британская королева решила \"переодеть\" жену своего внука
22.06.2013 » Природные феномены
22.02.2015 » Истинная женщина: топ-3 правила изменят реальность и привлекут любовь
10.12.2011 » ¡No pasarán!


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Россияне питаются лучше, чем американцы
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика