В последнее время стало модным употребление свежевыжатых соков. Многие исследования доказывали, что фреши очень полезны. Но недавно австралийские ученые обнаружили, что свежевыжатые соки могут стать причиной повышения артериального давления.
Да и специалисты в области диабета говорят, что вреда от фрешей даже больше, чем от кока-колы. Но тут причиной всему высокое содержание сахара. Ученые, исследуя зависимость между потреблением соков и артериальным давлением, обнаружили, что регулярное употребление свежевыжатых соков способствует повышению систолического давления, а это связано с рисков возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, риском возникновения цереброваскулярной травмы, когнитивными нарушениями. Фруктовый сок содержит много сахара, при этом практически не содержит волокон. Поэтому большое количество употребляемого сока способствует потреблению большого количества сахара, объяснили авторы исследования из технологического университета Суинберн.
Проект по самолетам Q-400 временно приостановлен
Авиастроители Канады «Bombardier» и российская госкорпорация «Ростех» временно приостановили свой совместный проект по самолетам марки Q-400 до 2015 года.
Полиция нравов - новая инициатива депутата Милонова
Депутат Санкт-петербургского Заксобрания Виталий Милонов выступил с очередной инициативой. На этот раз парламентарий предложил создать в стране полицию нравов. Милонов уже обратился с этим предложение ...
Креветка в Австралийской пустыне
В пустыне Австралии были обнаружены не просто животные, нехарактерные для этих мест. Это были креветки с противосолнечным щитом, которых ранее здесь не видели.
Водители-добровольцы побывали в Луганске и вернулись
Не дождавшись сопровождающих от МККК, конвой поехал в Луганск. Это неправда, что водители вернулись с грузом. Все водители добровольцы разгрузились в Луганске и покинули город.