В России снижается доля дорогих седанов, а также автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Чаще всего российские покупатели предпочитают выбирать автомобили С-класса, В-класса и среднемощные внедорожники.
Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка. Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%.
Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).
Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался на прежнем уровне.
Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров. Если в отчетном периоде за прошлый год доля таких машин составляла 26,6%, то по результатам первых четырех месяцев текущего года этот показатель составил 25,3%.
Куда уходит страсть
Не важно, сколько времени вы уже вместе, эти простые способы помогут вам снова ощутить страсть, как это было в самом начале отношений!
Акция Первого канала собрала более полмиллиарда рублей
Первый канал центрального телевидения провел телемарафон, который начался в 8 часов утра и длился весь день. Выступали звезды кино и шоу-бизнеса, известные музыканты, известные телеведущие. Все желаю ...
Всероссийскому детскому центру «Орленок» 55 лет
ВДЦ «Орленок», расположенный на Черноморском побережье недалеко от Туапсе, отмечает свое 55-летие. Более 3,5 тысяч детей из 9 стран мира примут участие в праздновании юбилея. Лагерь открылся в 1960 г ...
35% граждан России не читают книги
Примерно 35% россиян не читают книги совсем. Среди читающих наиболее популярны книги о любви и "женские романы". Об этом свидетельствуют данные проведенного ВЦИОМом опроса.