Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  |  Банковский форум

» Почем сегодня камни из космоса или лихорадка по метеориту

Опубликовано: 19 февраля 2013
Почем сегодня камни из космоса или лихорадка по метеоритуВсе общеобразовательные учреждения Челябинска восстановлены и начали свою работу в обычном режиме, полностью восстановили систему газоснабжения, в домах вставили стекла. Власти сообщают, что общий ущерб, который нанес космический пришелец, составил один миллиард рублей. А местные жители вовсю занимаются новым и увлекательным бизнесом – они продают камни, внешний вид которых хоть чем-то похож на осколки метеорита.
Хозяйка метеорита, не желая показывать лицо, прячется от объектива камеры. Она говорит, что ей звонил мужчина и предлагал десять тысяч рублей за два меленьких камня или за один побольше. После того как в Челябинской области упал метеорит, деревня Еманжелинка просто усыпана осколками пришельца из космоса. Как говорят деревенские жители, пока метеорит падал, над деревней прошел буквально метеоритный дождь. По их словам, на этом все пытаются заработать, недавно двое молодых людей продали осколок, размер которого был не больше горошины, за пятнадцать тысяч рублей.
Маленькие фрагменты собирают уже несколько дней, находками обмениваются, их выставляют на интернет-аукционы, при этом нет никаких документальных подтверждений, что это действительно осколки метеорита. Цены на камни сильно разнятся, например автор одного из сообщений, запрашивает за камень тридцать тысяч рублей.
Камень из космоса в Магнитогорске (сюда тоже долетели осколки?), продают за четыреста тысяч рублей.
Журналисты, ради эксперимента, тоже решают продать в Сети обломки метеорита – предположительно. Только за два часа, предложение просмотрели тысячи пользователей, несколько звонков от коллег. До того момента, как владельцы интернет-портала обнаружили, что космические камни являются обычным керамзитом, уже нашлись покупатели на товар. Интернет пестрит такими липовыми предложениями, здесь можно найти обломок метеорита весом до двухсот килограмм. На иностранных сайтах продают даже землю с места падения небесного тела, в тексте объявления говорится, что песок не радиоактивный, а половина вырученных средств будет направлена на благотворительность.
До того момента, как в Еманжелинке стали активно спекулировать находками, осколки метеорита интересовали только детей.
Люди ходят по улицам и собирают осколки, которые по их словам, валяются повсюду. На вопрос корреспондентов – за сколько продаете? Ответ - за пятьсот рублей, а в интернете такие за десять тысяч.
Осколки метеорита есть практически у каждого мальчишки в Челябинской области, мелкие фрагменты уже не ценятся, охотятся за обломками, размеры которых не менее одного сантиметра в диаметре. Иностранцы готовы купить камни не глядя, а местные жители собирают заказы. Если докажут, что в деревне есть действительно осколки метеорита, то от охотников до них отбоя не будет.