Число жертв аварии в московском метрополитене увеличилось до 23 человек. Появилась еще одна версия причины ЧП. В ночь с 13 на 14 июля на участке проводились работы по врезке стрелочного перевода. Некачественное выполнение работ могло стать причиной схода состава и опрокидывания трех вагонов поезда. Однако пока официально эту версию никто не подтвердил.
Повреждение одной пары колесных тележек тоже не могло стать причиной крушения. Пассажиры говорят, что на перегоне, где случилась авария, имела место вибрация. Работники завода говорят об использовании при сборке бракованных деталей. Окончательного заключения по аварии пока нет. И еще одна новость о московском метрополитене. Власти Москвы меняют поставщика тюбингов для строительства метро. Ранее тюбинги поставлялись из Донецка. Но в свете последних политических событий поставщика придется менять. Правда имеется оплаченный заказ на 800 миллионов рублей. В дальнейшем тюбинги будет поставлять Китай, который обеспечивает более высокое качество продукции при значительной уступке в цене.
Российские ВУЗы не попали в список 200 лучших университетов мира
Британское издание Times Higher Education и информационное агентство Thomson Reuters ежегодно составляют рейтинг лучших ВУЗов мира, список лучших на 2012-13 учебный год, который включил в себя четыре ...
Санкт-Петербургу доверено принять игры Евро-2020
Исполком УЕФА огласил в Женеве список городов, принимающих через 6 лет матчи континентального чемпионата по футболу. Россия выдвинула кандидатуру в лице «северной столицы» - и не прогадала.
Спаситель зайцев оказался не дедом
Июнь в Якутии – время паводка, время сложное не только для людей, когда вода заливает населенные пункты, но и для живности в лесу. Так в селении Ханымей видели бродившего по улицам волка.