» Витамины группы В, С, Д, Е спасут от старческого слабоумия
Опубликовано: 9 января 2012
Оказывается, очень важно, что мы едим. Ученые из Университета здоровья и науки Орегона установили, что питание очень сильно влияет на старение мозга, появление старческого слабоумия, развитие болезни Альцгеймера. Все зависит от уровня нутриентов. Нутриенты полезные питательные вещества, которые предотвращают развитие старческого слабоумия.
Руководитель исследования Джин Боумен считает, что очень полезны продукты, содержащие витамины В, витамин Д, антиоксиданты С и Е. Значит нужно больше потреблять морской рыбы, которая содержит витамин Д и омега-3-жирные кислоты. Желательно ежедневно употреблять молоко, молочные и цельнозерновые продукты, арахисовое масло. Все эти продукты содержат витамины группы В. Орехи, растительные масла (особенно оливковое и кукурузное) содержат витамин Е. Ну а витамин С можно получить почти из всех фруктов и овощей. С результатами исследования все желающие могут ознакомиться в журнале «Неврология».
"Ивана Грозного" могут снять с экспозиции
Знаменитую картину Ильи Репина, хотят лишить своего законного места в Третьяковской галереи. Стоит отметить, что «Иван Грозный» украшает залы Третьяковки уже сто лет. Между тем, некоторые общественные ...
Выводы ученых: Ангелы не летали
Мифические крылатые существа, если верить расчетам биологов, вообще не могли держаться в воздухе. Один из ведущих британских биологов профессор Роджер Уоттон (Prof Roger Wotton) из Университетского ко ...
Шесть тыс россиян заболели от лекарств
Согласно данным, предоставленным GZT.RU Росздравнадзором, в 2009 году при приеме лекарственных средств в России пострадали почти 6 тысяч человек. Эксперты считают, что официальная статистика учитывает ...
Россия не собирается содержать Совет Европы
Поступило заявление пресс-секретаря генерального секретаря Совета Европы Даниеля Гольтгена с призывом продолжить выплаты Россией «членских взносов» в СЕ.
Медведев раскрыл тайны войны с Грузией
Дмитрий Медведев в преддверии годовщины войны в Южной Осетии дал большое интервью российским и грузинским журналистам. Полная его версия сегодня была опубликована на официальном сайте Кремля.