» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Ко дню рождения Владимира Высоцкого
В этом году 25 января ему исполнилось бы 76 лет, а он умер в 42 года. При жизни его часто не утверждали на роли, его песни вырезали из фильмов. Например, Высоцкий готовился к съемкам «Земли Санникова ...
Житель Казани скончался после допроса в отделении полиции
9 марта за хулиганство в Казани был задержан 52-летний житель столицы Татарстана Сергей Назаров. В воскресенье из отделения полиции, мужчина попал в больницу. Врачи провели операции, но Назаров сконча ...
Россия готова принимать беженцев с востока Украины
За прошедшие сутки в Ростовскую область въехало более 7 тысяч граждан Украины. Госпогранслужба Украины утверждает, что за сутки в обе стороны проехали 11157 человек, как и в предыдущие дни. Ни о каких ...
Синоптики Челябинской области опять не ошиблись
После затяжных проливных дождей синоптики и МЧС Челябинской области предупреждали население о возможных неприятностях, шквалистом сильном ветре, грозах и, к сожалению, опять не ошиблись.