» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Зачем в Госдуме девушки-веселушки?
По статистике, на выборы ходит больше женщин. Но в политике женщины — в меньшинстве. Поэтому в нынешнем политическом сезоне мужскую компанию разбавили молодыми женскими лицами.Многим памятны первые фо ...
Зима не сдает позиции
В Ханты-Мансийском автономном округе ожидаются аномальные холода, среднесуточная температура будет на 15 и даже более градусов ниже климатической нормы.
К 80-летию Бэлы Руденко
Ее прекрасное лирико-колоратурное сопрано зазвучало на сцене Одесского театра оперы и балета в 1955 году. Она с неизменным успехом исполнила все главные партии мирового классического репертуара. "...Ч ...
Пираты перегнали танкер с российской командой к берегам Нигерии
Захваченный в Того греческий нефтяной танкер с 50 тысячами тонн дизтоплива и бензина и командой, состоящей из россиян, обнаружен у нигерийских берегов. Информацию о местонахождении судна Energy Centu ...