» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Новости с Украины
Артиллерия силовиков нанесла удар по военному заводу №107 в Донецке. Над заводом поднимается черный столб дыма, там рвутся боеприпасы. Местные жители говорят, что произошла детонация боеприпасов на ск ...
Власти Египта скрывают тайну Сфинкса
Поблизости от Великой пирамиды, на краю плато Гиза в северном Египте расположен Сфинкс - самая загадочная скульптура на свете.
Цветовые решения для помещения кухни
Выбор цветовой гаммы, направленной на кухонную мебель, на цвет плоскости стен и аксессуары может иметь существенное значение для организации обстановки помещения с точки зрения удобства и всесторонней ...
Приятного аппетита от Э.Памфиловой
Чуть больше месяца осталось до 22 апреля – дня голосования за поправки к Конституции. От того, как мы проголосуем, будет зависеть будущее нашей Родины, наше будущее, будущее наших детей и внуков.