» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Американским детям уметь писать теперь необязательно
В американских школах решили отменить уроки чистописания. Чиновники, отвечающие за образование, сочли, что в век высоких технологий это пустая трата времени. Что думают на этот счет сами школьники и и ...
Россия принимает украинских беженцев
Более 160 пунктов временного размещения развернуты на юге и в центре России. Беженцев с Украины принимают Ростовская область, Калмыкия, Крым и Севастополь. Людей размещают и у россиян, заявивших о гот ...
МБРР – Росгидромет. Отношения на $60 миллионов
Есть все основания полагать, что идея улучшения качества работы Росгидромета близка к воплощению в жизнь. Теоретически она воплотилась в проекте, предусматривающем модернизацию и перевооружение всех с ...