» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Жанна Фриске в июле возвращается в Москву
Жанна Фриске в скором времени прилет в Россию. Известная певица практически целый год провела в Соединенных Штатах Америки, где она проходила лечение от опухоли мозга. Эту новость стала известна благо ...
10 самых опасных продуктов питания
Уличная еда, экзотические фрукты, новые напитки - все это может оказаться потенциально опасным для туристов. Журнал Time опубликовал список из 10 продуктов питания, которые, по мнению экспертов, могут ...
Гениальные модельер Леонардо да Винчи
Что только не изобрел гениальный Леонардо да Винчи! Парашют, вертолет, акваланг, пулемет, автомобиль, нечто вроде танка. Его творения касались медицины, химии, физики, анатомии, астрономии, математики ...
Эксперты прогнозируют рост цен на бензин
С приходом весны закончился низкий сезон на рынке моторного топлива. В марте цены на бензин в Москве выросли на 2%. И это далеко не предел, предупреждают эксперты.