» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
«Евровидение-2015» - конкурс отдельно, политика отдельно
Немецкое издание Deutsche Welle провело опрос об отношении к свисту в зале. В 2014 году в Копенгагене зрители освистали российских исполнительниц сестер Толмачевых, причем к самому исполнению свист н ...
Наследие Олимпиады: горнолыжный курорт «Роза Хутор» не узнать
Открытие Паралимпийских игр в Сочи запланировано на пятницу 7 марта, а в это время по стране продолжатся эстафета огня Паралимпиады.Горнолыжный курорт «Роза Хутор» принимает гостей, которых здесь сего ...
Ураганный ветер прошелся по Свердловской и Тюменской областям
20 мая на Свердловскую область обрушился настоящий ураган. Был самый теплый день, 26 градусов жары. В городе планировалось проведение ставшей традиционной «Майская прогулка», в которой хотели принят ...
Мемориал «Мужество» попал в скандальный рейтинг
Телеканал CNN представил миру свой рейтинг наиболее безобразных памятников мира. В этом списке оказался мемориал «Мужество», возведенный в память о защитниках Брестской Крепости. Журналисты назвали па ...