» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Пьяных водителей будут наказывать жестче
Президент России Владимир Путин и депутаты Госдумы оказались единодушны в мнении, что необходимо значительно ужесточить наказание пьяных водителей, по вине которых погибли люди.
Все о страховании недвижимости
Многим известно, что любая сделка купли-продажи недвижимости неразрывно связана с ее страхованием. Всего существует три основных вида страхования:
Охотник и медведь смертельно ранили друг друга
В Караваево-Черкесской Республике недалеко от посёлка Дамхурц (Урупский район) поисковые отряды обнаружили тело мужчины, растерзанного медведем.