» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Кремль разрешил Японии любоваться красотами Курил
"Никому, в том числе Японии, не запрещено любоваться красотой российской природы", - так высокопоставленный источник в Кремле прокомментировал ИТАР- ТАСС полет, который совершил сегодня на самолете ми ...
Лизинг автомобилей: все, что нужно знать
Лизинг автомобилей становится все более популярным среди водителей благодаря своим преимуществам и возможностям. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое лизинг автомобилей.
Покупайте российские шпроты «За Родину!»
Не так давно балтийские шпроты вместе с продукцией заводов РАФ, «Дзинтарс», «Рижский вагоностроительный» и ВЭФ были буквально визитной карточкой республик Прибалтики. Шпроты были прямо-таки желанным ...
«Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу».