» Красивая реклама ресторанов быстрого питания призвана возбуждать чувство голода
Опубликовано: 15 сентября 2012
Ученые из Университета Южной Калифорнии в США считают, что даже простой просмотр рекламы с изображением пищевых продуктов вызывает чувство голода. Изучалась работа мозга группы из 13 добровольцев. У них с помощью магнитно-резонансного томографа сканировалась работа мозга до просмотра «аппетитных картинок» и после просмотра.
Сами испытуемые тоже давали оценку чувству голода, которое возникало при просмотре. Оказалось, просмотр картинок с изображением еды активизирует часть мозга, отвечающую за аппетит. Фотографии высококалорийных пищевых продуктов повышали чувство голода и желание съесть что-то сладкое и соленое. Мозг, как выяснилось, запоминает вид наиболее калорийной и зрительно привлекательной вкусной пищи. Поэтому дальше следует реакция даже на ее изображение.
Ирак нуждается в помощи в борьбе с террористами ИГИиЛ
Наступление суннитских террористов на Багдад было успешно отражено армией Ирака при поддержке шиитов и курдов. Боевики ИГИиЛ всё ещё контролируют такие города Ирака как Мосул и Тикрит, но их удалось в ...
В Италии устроили выставку "украденных поцелуев"
В замке старинного итальянского городка Градара, где по преданию жили воспетые Данте любовники Франческа да Римини и Паоло Малатеста, открыта выставка под названием "Украденные поцелуи.
Азартная игра
Когда наступает вечер и человек после работы направляется домой, иногда он может захотеть чего-то большего, что может дать ему дом. Зачастую такие люди направляются в бары, рестораны, на дискотеки, по ...
«Глупым блондинкам» платят меньше денег
Казалось бы, в двадцать первом веке анекдоты про «глупых и легкомысленных блондинок» должны потерять свою актуальность. Ведь понятно, что уровень интеллекта и душевные качества женщины никак не завися ...
Концерт Шарон Кларк
Выпускница всемирно известного музыкального учебного заведения “Berklee College of Music” - великолепная джазовая певица Шарон Кларк обладает потрясающим голосом и обаянием.