Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносителя. Правда, грандиозными щитами или баннерами размером в фасад многоэтажного дома уже никого не удивишь. И пока поговаривают о рекламе на космических аппаратах, хитроумные рекламисты уже опробовали и урны, и перила метрополитена, и даже туалетную бумагу. Сайт www.skvorechniki.ru тоже не остался в стороне от творческих поисков и предлагает использовать в качестве рекламоносителя обыкновенные скворечники и кормушки для птиц, полагая, что размещенная на них реклама, кроме привлечения внимания к компании или ее товару, поможет решить и чисто природоохранные проблемы, в частности обеспечения жильем разного рода пернатых и их подкорма в зимний период. Команда сайта полагает, что ее предложение придется по вкусу рекламодателям. Прежде всего, потому, что такой вид рекламы, не говоря уже о его дешевизне, действительно достаточно оригинален и пока не вошел в массовый обиход. Но даже если такое и случится, он останется востребован из-за своего явного социального контекста. Ведь развешивание домиков и кормушек для птиц позволяет представить компанию в общественном мнении как ответственного гражданина. Укреплению такого имиджа могло бы способствовать и привлечение к акциям школьников и воспитанников детских домов. При этом участие последних в такого рода акциях может выражаться не только лишь в развешивании домиков и кормушек, но и их непосредственном создании, для чего сайт www.skvorechniki.ru предлагает использовать наборы «Скворечник своими руками». Кстати, здесь утверждают, что и скворечники, и кормушки уместны на деревьях и балконах домов в любое время года, и их количество никогда не бывает излишним. Тем более, что размещенная на них реклама ненавязчиво разнообразит пейзаж, да и должна она работать круглый год.
E-mail: skvorechniki@rambler.ru Телефон: 8 (915) 062-32-15 Контактное лицо: Александр Серов
Базовые принципы женской логики не доступны мужчинам
Тургенев писал: "Мужчина может сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиною, а женщина скажет, что дважды два - стеариновая свечка". И что характерно - женщина способна убедить в этом ...
Кто хозяйничает на глубине океана?
Ученые Владивостокского Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН проводили исследования океанического шельфа в арктических водах на глубине 1 600 - 2 000 метров. Работа прои ...
Наружная реклама
Наружная реклама как вид, появилась еще более 100 лет назад, и уже тогда понравилась рекламодателям. В России же данный вид рекламы, появился сравнительно недавно, но за определенный промежуток времен ...