Каждому предпринимателю приходится считаться с возможностью, что кто-то пожелает завладеть его товаром, не заплатив за него. Чтобы продающиеся в супермаркетах товары не стали добычей воришек, владельцам торговых точек приходится принимать меры по обеспечению безопасности своего бизнеса. В углах магазина монтируются видеокамеры, у входа дежурит охранник, а вся продукция маркируется особыми противокражными этикетками.
Противокражные этикетки препятствуют вынесению из магазина неоплаченного товара. При оплате человеком покупок кассир с помощью особого приспособления деактивирует этикетки. Все клиенты торговой точки перед выходом из магазина проходят через особые противокражные ворота-антенны, которые, обнаружив неоплаченный товар, издают звуковой сигнал.
Этикетки противокражные должны быть практичными, удобными и по возможности незаметными – чтобы воришки не смогли их «вычислить» и оторвать. Идеальный вариант – это когда этикетка приклеена с внутренней стороны упаковки. Для создания таких этикеток существует специальный принтер этикеток.
Противокражные этикетки могут быть акустомагнитными, электромагнитными, радиомагнитными и радиочастотными. Их использование поможет уменьшить количество краж в магазине, повысив тем самым его рентабельность.
В США для слежки за людьми используют "раздевающие" сканеры
По улицам США ездят фургоны, оснащенные технологией "раздевающих" сканеров. Устройство позволяет "просвечивать" соседние машины и определять, какой груз они везут - взрывчатку, наркотики или людей.
Чем утолить жажду в жаркую погоду?
В жаркий день из-за обезвоживания организма часто и сильно хочется пить. Нужно пить столько, чтобы восстановить потерянное количество жидкости. Учитывая, что существует зависимость между массой тела и ...
Новое явление Шерил Коул публике
Стало известно, что британская поп-исполнительница Шерил Коул – признанная икона стиля и участница девичьей группы Girls Aloud – готовит к выпуску свой четвертый сольный альбом, работа над которым дли ...