Наружная реклама как вид, появилась еще более 100 лет назад, и уже тогда понравилась рекламодателям. В России же данный вид рекламы, появился сравнительно недавно, но за определенный промежуток времени закрепился, и стал развиваться широкими шагами. Наружную рекламу, можно увидеть в любом городе, от малого, до мегаполисов. Сотни рекламных щитов ( билбордов), крышные установки, растяжки над магистралями, стенды, и козырьки, все это и есть наружная реклама.
Преимущества наружной рекламы Охват аудитории. Благодаря тому что наружную рекламу, можно разместить в различных частях города одновременно, это позволит захватить широкий круг потребительской аудитории, сообщают застройщики стендов.
Довольно таки приемлемая стоимость, по сравнению с другими видами рекламы, такими как реклама на ТВ, и радио. Благодаря оптимальной цене, можно заказать сразу несколько рекламных билбордов, что способствует развитию и началу рекламной компании.
Продолжительность воздействия рекламы на аудиторию. Люди, как правило ежедневно делают один и тот же маршрут, что будет способствовать частому взаимодействию глаз, с рекламой. Реклама вашего товара, или услуг, отложиться на длительное время в памяти потребителя.
Влияние на подсознание человека. Благодаря тому что человек зачастую будет обращать внимание на рекламу, у него будут откладываться ассоциации с компанией, поэтому многие рекламодатели дают рекламу своего бренда. Бренд должен быть ярким и запоминающимся, чтобы когда у человека возникал вопрос, связанный с вашей деятельностью, он мог вспомнить про вас, и обратиться точно по адресу.
В современных развитых городах, рекламные щиты, можно встретить чуть ли ни на каждом метре, что в свою очередь позволяет увидеть рекламу товара, большей части городского населения. Любая наружная реклама, способствует быстрому распространению информации. Благодаря тому что человек сталкивается с рекламой каждый день, она будет влиять на него пассивно, не вызывая раздражения. Не стоит забывать о масштабе и размере рекламного информационного плаката, чем больше он, тем эффектнее будет смотреться.
Благодаря современной техники, в рекламу устанавливаются всевозможные спецэффекты и подсветка, что делает рекламу яркой и броской. К тому же ваш товар будет рекламироваться не только днем, но и ночью.
США и Украина обсуждают договоренности о поставках ядерного топлива
Правительство Украины и компания Westinghouse запротоколировали договоренности в Брюсселе во вторник. Согласно новому документу американская сторона обещает отправлять еще больше ядерного топлива для ...
Как хорошо быть генералом, как хорошо быть генералом…
Под стражу до 22 февраля помещен еще один генерал, на этот раз это начальник управления таможенного дознания ФТС генерал-лейтенант Александр Кизлык. Сам генерал вины не признает, да и защита его отриц ...
На Ставрополье обрушились полчища саранчи
На Ставрополье обрушилось сильнейшее за последние 30 лет нашествие саранчи. Тучи вредителей закрывают небо. Специалисты говорят, что виной всему небывалая жара в регионах, откуда к нам пришла саранч ...