18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Вино стимулирует женщин к сексу


Опубликовано: 3 апреля 2009
Вино стимулирует женщин к сексуО полезных свойствах красного вина, если пить его в умеренных количествах, известно уже достаточно давно, благодаря чему поклонников этого прекрасного напитка становится все больше.

Однако ученые не намерены останавливаться в поисках преимуществ "винотерапии": результаты нового исследования показали, что красное вино - еще и прекрасный афродизиак.

К сожалению для сильной половины человечества, распространяется действие этого афродизиака только на представительниц прекрасного пола. Как утверждают сотрудники госпиталя Santa Maria Nuova, расположенного во Флоренции, исследование, которое они провели, продемонстрировало, что женщины испытывают большее сексуальное желание, когда регулярно выпивают определенную порцию виноградного напитка.

В исследовании приняли участие 789 итальянок в возрасте от 18 до 50 лет. Несложные наблюдения, которым, надо полагать, сопутствовали довольно откровенные признания участниц, показали, что женщины, в день выпивающие один или два бокала красного вина, являются активнее в сексуальной жизни, чем те, кто вовсе отказывается от спиртного. Стоит отметить, что научного объяснения исследователи не дали. Придется верить им на слово и полагаться на факты.

Что приятно, теми же стимулирующими свойствами, по мнению ученых, награжден и темный шоколад. В общем, вино, секс и шоколад - эти прелести жизни, которые тесно взаимосвязаны! И вы теперь знаете почему!



//http://news.rin.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





2009-й. Год неудач и катастроф
Накануне новогодних праздников Аналитический центр Юрия Левады провел опрос на тему: какие события уходящего года запомнились больше всего? Ответы показали, что хорошего страна запомнила мало.

Селин Дион временно прерывает музыкальную карьеру
Знаменитая во всём мире певица из Канады Селин Дион объявила на своём сайте, что решила временно прекратить вокальную карьеру и вплотную заняться своим здоровьем и семейными обязанностями.

Выбор места для офиса
Деловые люди к выбору места под офис подходят взвешенно и продуманно. Так как при данном выборе стоит руководствоваться несколькими составляющими: район, место расположения, расстояние до метро, досту ...

Археологи нашли подтверждение событий, описанных в Библии
Археологи Египта обнаружили на дне Красного моря останки людей и военное снаряжение. Все это относится к XIV веку до н. э. Предполагают, что это была армия фараона Эхнатона. Именно его армию поглотило ...

Хулиганы расстреляли Андрея Зиброва
Известный актер театра и кино Андрей Зибров был госпитализирован в больницу с ранением глаза, после того как попытался защитить жену от приставаний хулиганов.


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
17.04.2014 » На Марсе будут выращивать овощи в ближайшем будущем
28.10.2011 » Российская стриптизерша рассказала о жизни с Каддафи
9.11.2013 » Оперативные действия полиции предотвратили массовые беспорядки в Петербурге
25.07.2010 » Медведев предложил жестче наказывать за невыплаты зарплат
23.12.2010 » День рождения ребёнка: оригинальные идеи
28.11.2013 » На Всероссийском селекторном совещании обсудили готовность регионов к зимнему периоду
5.04.2011 » Мавзолей Ленина предлагают превратить в обычный музей
13.04.2012 » Медведев предложил рассмотреть кандидатуру Ковтун на пост главы Мурманской области
3.12.2010 » Медведев и Путин удивили угрозами даже Россию
13.08.2011 » Погибшей в ДТП на Ленинском проспекте предъявлено заочное обвинение


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Пикантные новости » Вино стимулирует женщин к сексу
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика