Около 30 процентов покупателей жилья в столице не являются москвичами. Спрос на недвижимость со стороны приезжих покупателей присутствует во всех ценовых сегментах.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании "Миэль-Брокеридж".
По данным компании, в период кризиса количество клиентов, приобретающих элитную недвижимость почти не сократилось, однако раньше их тоже было немного. Большинство покупателей этой категории - региональные бизнесмены. Они покупают квартиры в престижных районах Москвы (Центральном, Западном и Юго-Западном административных округах).
Спрос в бизнес-классе в 2009 году был очень низким и цена приобретаемых квартир сильно снизилась. Здесь значительную часть клиентуры составляют прибывшие в столицу квалифицированные специалисты и предприниматели, которых не устраивает долгосрочная аренда жилья.
По данным аналитиков, покупатели проявляют интерес к так называемой "студенческой" недвижимости (родители приобретают жилье в Москве для детей-студентов). Эти клиенты предпочитают двухкомнатные квартиры в новых домах, в недорогих районах столицы, стоимостью 8-9 миллионов рублей.
Со стороны приезжих покупателей существует спрос и на покупку недорогой недвижимости в Москве. Стандартный запрос - одно- двухкомнатные квартиры стоимостью не более 5 миллионов рублей и трехкомнатные квартиры до 10 миллионов рублей. Ключевым фактором здесь является стоимость объекта, отмечается в исследовании.
Ранее эксперты компании IntermarkSavills отмечали, что количество сделок по аренде элитной жилой недвижимости в Москве в июне этого года по сравнению с июнем 2009 года выросло на 40 процентов. По мнению аналитиков, это связано с возвращением на работу в столицу высококвалифицированных сотрудников из дальнего зарубежья (экспатов). По данным исследования, в первой половине 2010 года 67 процентов спроса на элитную московскую недвижимость приходилось на иностранцев.
Занятия фитнесом по знакам Зодиака
Знаки Зодиака, по мнению многих, оказывают серьезное влияние на нашу жизнь, предопределяя не только судьбу и характер, но и, к примеру, сексуальный темперамент или диеты. А вот некоторые специалисты п ...
Рестораны предупредят посетителей о вредности блюд
В течение первого полугодия 2009 года многие британские сети ресторанов начнут информировать посетителей о калорийности и других параметрах предлагаемых блюд.