Около 30 процентов покупателей жилья в столице не являются москвичами. Спрос на недвижимость со стороны приезжих покупателей присутствует во всех ценовых сегментах.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании "Миэль-Брокеридж".
По данным компании, в период кризиса количество клиентов, приобретающих элитную недвижимость почти не сократилось, однако раньше их тоже было немного. Большинство покупателей этой категории - региональные бизнесмены. Они покупают квартиры в престижных районах Москвы (Центральном, Западном и Юго-Западном административных округах).
Спрос в бизнес-классе в 2009 году был очень низким и цена приобретаемых квартир сильно снизилась. Здесь значительную часть клиентуры составляют прибывшие в столицу квалифицированные специалисты и предприниматели, которых не устраивает долгосрочная аренда жилья.
По данным аналитиков, покупатели проявляют интерес к так называемой "студенческой" недвижимости (родители приобретают жилье в Москве для детей-студентов). Эти клиенты предпочитают двухкомнатные квартиры в новых домах, в недорогих районах столицы, стоимостью 8-9 миллионов рублей.
Со стороны приезжих покупателей существует спрос и на покупку недорогой недвижимости в Москве. Стандартный запрос - одно- двухкомнатные квартиры стоимостью не более 5 миллионов рублей и трехкомнатные квартиры до 10 миллионов рублей. Ключевым фактором здесь является стоимость объекта, отмечается в исследовании.
Ранее эксперты компании IntermarkSavills отмечали, что количество сделок по аренде элитной жилой недвижимости в Москве в июне этого года по сравнению с июнем 2009 года выросло на 40 процентов. По мнению аналитиков, это связано с возвращением на работу в столицу высококвалифицированных сотрудников из дальнего зарубежья (экспатов). По данным исследования, в первой половине 2010 года 67 процентов спроса на элитную московскую недвижимость приходилось на иностранцев.
Сегодня последний день агитационной кампании
Завершается один из самых острых и напряженных этапов президентской избирательной кампании – предвыборная агитация. Сегодня в пятницу 2 марта последний день когда еще можно выступить с обращением к из ...
В Сочи открылся фестиваль «Новая волна»
Грандиозным концертом открылся фестиваль молодых исполнителей «Новая волна» в курортном Сочи. Вместо привычного «Добрый вечер, Дзинтари!» прозвучало «Добрый вечер, Сочи!». На открытии присутствовал ...
В Москве пообещали ответить на новые санкции США и Канады
В Москве пообещали принять ответные меры в связи с новыми санкциями, введенными Соединенными Штатами и Канадой. Об этом говорится в комментарии официального представителя Министерства иностранных дел ...
SOL
Сайт игрового клуба SOL отличается своим приятным и ненавязчивым интерфейсом, понятной навигацией. Все это уже давно успело запомниться и полюбиться многим игрокам.
В средствах массовой информации началась компания по агитации
Начиная с сегодняшнего дня, стартует предвыборная кампания среди кандидатов, которые будут претендовать на то, чтобы занять мэрское кресло в российской столице. Сегодня каждый из претендентов может во ...