18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Что заливают в электромобили? Топливо


Опубликовано: 20 октября 2009
Что заливают в электромобили? ТопливоЭлектромобили - будущее автоиндустрии. С этим никто не спорит. Вот только будущее это пока выглядит чересчур отдаленным.

Оставим в стороне крайнюю дороговизну электрических силовых установок. Это, конечно, глобальная проблема, но и в области технологий у электромобилей есть масса слабых мест. Одно из них - ограниченная емкость литий-ионного аккумулятора. Процесс зарядки занимает часы и, если вы находитесь в дороге, а пунктов замены батарей поблизости нет, то вам придется тащиться до розетки на "галстуке". Такая перспектива, как показывают многочисленные опросы, пугает автовладельцев больше всего.

Химики Института Фраунхофер из Карлсруэ считают, что нашли решение этой проблемы. Они предлагают ... заправлять электромобили. Также, как сейчас мы заправляем наших железных коней, только вместо бензина из пистолета потечет заряженный электролит. Прямо в батарею!

Речь идет не о литий-ионных, а о малоизвестных широкой публике окислительно-восстановительных батареях (ОВБ) с жидким электролитом. По словам инженера Йенса Ноака (Jens Noack), процесс зарядки таких батарей осуществляется простой заменой электролита, которая занимает считанные минуты. Разряженная жидкость может быть повторно заряжена там же, на заправочной станции при помощи солнечного или ветряного генератора и снова запущена в оборот.

Принцип работы ОВБ не нов - ионообмен между разделенными мембраной пористыми графитовыми электродами в них осуществляется при помощи жидкого электролита. До недавнего времени такой тип батарей не получал широкого применения из-за своей малой емкости - по этому показателю ОВБ проигрывали литий-ионным аналогам в четыре раза. 25 километров на одной зарядке или 100 - существенная разница!

"Нам удалось увеличить емкость ОВБ практически до уровня литий-ионных батарей - в четыре и даже пять раз", говорит Ноак.
Ученые уже создали отдельные элементы ОВБ и следующим этапом работы станет интеграция нескольких таких элементов в батарею. На этом этапе к ним присоединятся коллеги из Института прикладных наук. Они уже тестируют элементы силовых установок и бортовых систем хранения энергии на масштабных моделях электромобилей. Одну из таких моделей, выполненную в масштабе 1:5, вы видите на снимке. Она оснащена ОВБ старого образца и сейчас экспонируется на выставке eCarTech в Мюнхене. В 2010 году тестовый электромобиль получит новый аккумулятор.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Лишение сексуальной близости убивает мужчину
Многочисленные исследования подтверждают, что регулярный секс способствует укреплению здоровья и продлению молодости. Американские ученые выявили еще одну закономерность – если мужчина не получает ож ...

Хасавова могут лишить адвокатского статуса за экстремистские высказывания. ...
Адвокат Дагир Хасавов, который приобрел скандальную известность благодаря своему высказыванию в телевизионном эфире о введении шариатских судов, заявляет, что лишить его статуса адвоката – незаконно.П ...

Главный экзорцист Ватикана обвинил епископов в сатанизме
Секс-скандалам, от которых в последние годы страдает репутация Римской католической церкви, найдено новое объяснение. 85-летний священник Габриэле Аморт, с 1986 года служащий в Ватикане на посту главн ...

На смену зиме пришла весна с наводнениями
На смену многоснежной зиме пришла весна. Тонны снега при таянии обещают новые беды. Уже начались наводнения. Поселение Мосты в Самарской области уже осталось без моста. Из двух поселков невозможно выб ...

Новосибирский дендропарк: белки на вынос?
Не так давно в Новосибирском дендропарке все желающие могли с удовольствием понаблюдать за белками. Их можно было покормить с руки, они были трогательны и доверчивы. Теперь можно пройти километр и не ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Читаемые новости!
14.12.2012 » Трагедия в Таганроге. Ответственных за строительство задержали
25.02.2009 » Автокредиты за "копейки" - но только для своих
20.03.2013 » Доменное имя или как найти сервер
17.12.2012 » Убийство преподавателя университета Агафонова произошло по нелепому поводу
27.10.2010 » Художница сложила портрет свекрови из кусков хлеба
7.12.2015 » Еще раз о лебединой верности
8.01.2017 » Рождество и рождественские морозы
17.05.2013 » Женщина, убившая своих новорожденных детей, рассказала почему она это сделала
11.11.2011 » Каддафи отомстит за свержение власти
3.11.2014 » Дмитрий Рогозин пообещал поддержку промышленному сектору ДНР и ЛНР


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» От чего зависит стоимость кремации домашней крысы
» Как заменить изношенную фурнитуру на пластиковых окнах ...
» Почему капсульная кофемашина не прокалывает капсулу: ди ...
» Настройка температурных режимов варочной поверхности Bo ...
» Инженеры ГК «Униматик» провели мастер-классы на фестива ...


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Интересные факты » Что заливают в электромобили? Топливо
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика