» Первое в России онлайн PR-агентство PRonline подвело итоги года
Опубликовано: 19 февраля 2012
16 февраля 2012 года, Москва. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За шесть месяцев работы клиентами PRonline стали более 1300 предпринимателей и компаний, ежедневно на портале фиксируется более 20 новых регистраций. Более 100 интернет-порталов, а также печатных СМИ, на сегодняшний день являются официальными партнерами проекта. Онлайн PR-агентство вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week-2011, а также попало в шорт-лист номинантов премии Рунета. Кроме того, PRonline получил высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
Важным достижением как для самого ресурса, так и для отрасли, также стал выход PRonline на рынок СНГ: начиная с ноября его услуги доступны для предпринимателей Казахстана, а рассылки пресс-релизов от лица российских компаний могут адресоваться представителям не только российских, но и казахстанских СМИ. В марте 2012 года PRonline планирует выйти на рынок Украины.
Расширение географии проекта только набирает обороты: на данный момент подавляющее большинство клиентов (97%) составляют российские компании и предприниматели. При этом 84% от общего числа клиентов приходится на представителей малого и среднего бизнеса, 12% – на некоммерческие ассоциации, а 4% – на крупные российские компании. Специалисты Pro-Vision Communications ожидают, что в 2012 году основной приток клиентов PRonline также будет происходить именно за счет представителей малого и среднего бизнеса.
В России постоянно растет доля малого и среднего бизнеса в ВВП. В 2010 году она составляла 23%, в 2011 году эта цифра выросла до 27%, а в 2012 году, по прогнозам Минэкономразвития РФ, составит 29%. При этом, согласно исследованию, проведенному недавно корпорацией Google, в России лишь 38% предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу, постоянно присутствуют в интернете (имеют собственные сайты, сообщества в социальных сетях и т.п.). Ожидается, что, наряду с общим ростом доли малого и среднего бизнеса в ВВП, будет расти и его присутствие в интернете, приближаясь к западным показателям, значительно превышающим 50%. Две эти тенденции позволяют судить о том, что сервисы, подобные PRonline, будут все более востребованными у российского бизнеса.
4 интересных факта о 2008 годе
2008 год проходит для нас очень противоречивым и интересным образом. Олимпиада в Китае, экономический кризис, выборы в США, война в Грузии и другие события запомнятся надолго.
Россия "привязала" Европу первой ниткой Nord Stream
Газеты пишут об усилении энергетической зависимости от России, которая и так обеспечивает почти четверть потребления газа в странах ЕС. Рассуждают и об опасностях газовой дружбы между Россией и Герман ...
Бурятия встречает Сагаалган
Новый год по лунному календарю готовится отмечать Бурятия. 31 января будет нерабочим днем. Это праздник Сагаалган - Белый месяц. Уже подготовлена развлекательная программа. Особенно широко Сагаалган ...
Все чаще в Приморье происходят встречи людей с медведями
Медведи заходят не только в небольшие лесные селенья, но и в крупные города, вроде Хабаровска. Людям, живущим в небольших населенных пунктах, расположенных в лесу, стало опасно выпускать детей из дом ...
Питание в Пост: постройнеть и не заболеть
Великий Пост – время очищения души и тела. С каждым годом постящихся становится все больше, но зачастую люди преследуют цель сбросить лишний вес. Диетологи утверждают, что многие добиваются обратного ...