» Яблоки, фруктовый сок и светлое пиво - главные враги зубов
Опубликовано: 12 октября 2011
Мало кто знает, но обычные яблоки способны сильно навредить зубам. По оценкам специалистов, вред, наносимый данным фруктом, примерно в четыре раза больше, чем тот, что наносят газированные напитки, пишет The Daily Mail.
Вино и светлое пиво также повышают риск повреждения зубов, а вот маринованный лук и грейпфрут безопасны, ведь их люди не так часто употребляют в пищу. Как отмечает профессор Дэвид Бартлетт, руководитель отделения ортопедической стоматологии в Стоматологическом институте Королевского колледжа Лондона, проблема может заключаться не только в том, что мы едим, но и в том, как мы это делаем.
К примеру, когда человек медленно ест яблоко, высокий уровень кислоты успевает навредить зубам. Данный вывод эксперты сделали в ходе исследования более 1000 человек в возрасте 18-30 лет. Специалистов интересовала связь рациона добровольцев и износа их эмали и дентина.
В итоге оказалось, что люди, любившие яблоки, в 3,7 раза больше рисковали заработать повреждение дентина. А вот любители газировки были в безопасности. В свою очередь, фруктовый сок в рационе человека в четыре раза чаще приводил к повреждениям эмали рядом с верхушкой зуба, а светлое пиво, в свою очередь, повышало вероятность повреждения дентина в три раза.
По подсчетам ученых, в некоторых яблоках содержатся четыре чайные ложки сахара, в виду чего провоцируется повышение уровня кислотности во рту. В связи с этим медики рекомендуют есть яблоки, к примеру, с кусочком сыра. Кальций нейтрализует кислоту. Также спасти зубы поможет прием после пищи простой воды или же чистка зубов до еды.
Россияне будут есть крокодилье мясо
Правительство России в августе 2014 г. ввело запрет на ввоз некоторых продуктов со стран участниц Евросоюза, а также Канады, США, Норвегии и Австралии. Среди таких продуктов: говядина, мясо птицы, ово ...
Соединенные Штаты не рассматривают Россию в качестве противника
По словам представителя Минобороны США Джона Кирби, Вашингтон не рассматривает Российскую Федерацию в качестве вероятного противника, если она сама не захочет объявить себя противником США.
Приходько назвала дочь странным именем
Певица Анастасия Приходько, которая 4 апреля родила дочь, придумала для нее необычное имя. Девочку решено было назвать Наной.
Холестерин - альтернативное лечение
Холестерин является жизненно важным питательным веществом для здорового функционирования организма. Холестерин используется организмом для выработки, к примеру, таких гормонов как тестостерон, эстроге ...