» Ученые рекомендуют есть коричневый рис и зеленые овощи
Опубликовано: 9 августа 2011
Американские ученые утверждают, что употребление в пищу сухофруктов, коричневого риса, различных бобовых и свежей зелени предотвращает появлению полипов в кишечнике. Одна из основных причин такого чудодейственного свойства этих продуктов высокое концентрация клетчатки, поливитаминов и антиоксидантов, которые все вместе предотвращают увеличению количества тканей – вырастанию полипов. Ученные провели исследование на более чем 4 тысячах человек. В ходе опроса выяснялись гастрономические пристрастия, наследственные заболевания и склонности, перенесенные заболевания и целый ряд других вредных факторов влияющих на здоровье. Исследование шло на протяжение четверти века, что позволило составить более конкретную и не предвзятую картину гастрономических пристрастий опрашываемых. В результате исследования были обнародованы следующие показатели полезности продуктов. Если в вашем рационе присутствует коричневый рис хотя бы три раза в неделю, то это уменьшает шансы вырастания полипов на 40%, каждодневное присутствие зеленых овощей на столе – на 25%, а употребление в пищу сухофруктов 3 раза в неделю – соответственно на 25%. R
Ослабление российской экономики ослабит и рубль
Стабильность российской валюты будет определяться уровнем экономического роста и состоянием национального платежного баланса. Такое мнение было высказано главой Минэкономразвития РФ Алексеем Улюкаевым ...
Кто возглавил рейтинг лучших футболистов 2013
Globe Soccer определил рейтинг лучших футболистов мира в 2013-ом. Первое место в нем досталось Криштиану Роналду - в настоящее время форварду ФК Реал (Мадрид) и сборной Португалии. Вручение наград сос ...
Новости с Украины
Ополченцы Славянска уничтожили одну из установок системы залпового огня «Град». Данная установка работала на повороте с трассы Харьков-Ростов на Красный Лиман. Причем вместе с установкой сдетонировал ...
Опрос: Большинству россиян стыдно за свою страну
Большинство россиян (64%) порой испытывают чувство стыда за свою страну, свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного 4-5 сентября Фондом "Общественное мнение".