» Пять чашек кофе в день уменьшают вероятность появления рака груди
Опубликовано: 12 мая 2011
Употребление пяти чашек кофе в день снижает риск развития рака молочной железы у людей старше 50-ти лет, показало новое исследование. Ученые из Каролинского института Швеции исследовали около 5000 пожилых женщин. Половина из них страдала раком груди.
В ходе наблюдения за их состоянием здоровья эксперты обнаружили, что употребление кофе в больших количествах снижает частоту возникновения злокачественной опухоли в груди на 20%, пишет The Telegraph.
Кроме того, исследователи провели дополнительное изыскание, сравнив различные виды рака, которые были у пациенток. Оказалось, у женщин с одной из наиболее редких и трудно излечимых форм рака груди - так называемыми ER-негативными опухолями – выявленный эффект был еще выше - 57%.
Исследователи полагают, что такой эффект от кофе можно объяснить антиоксидантами, которыми богат этот напиток. Результаты научной работы были опубликованы в журнале "Исследования рака молочной железы".
Жириновского объявили "врагом народа"
Липецкое отделение ЛДПР осудило лидера своей партии Владимира Жириновского за антикавказские высказывания. Как сообщает издание GZT, свое мнение липецкие партийцы изложили в открытом письме, которое о ...
В небе над Кабулом к российскому самолету приблизился истребитель
Недавно российский турбовинтовой самолет Boeing-767 авиакомпании Nordwind Airlines , выполнявший рейс Бали Екатеринбург, чуть не столкнулся в небе над Кабулом с реактивным истребителем. Сработала сис ...
В ЮАР придумали презерватив против изнасилования
Врач Соннет Эглерс, пообщавшись с одной из жертв изнасилования, озадачилась идей придумать устройство, которое хоть как-то защитит слабую женщину от насильника. Прошло двадцать лет - устройство готово ...
Вместо людей в космос полетят андроиды
Кто не помнит знаменитую фразу Нейла Армстронга про гигантский скачок для всего человечества! В 1969 году он приравнял к нему свой маленький - первый - шаг на поверхность Луны.