18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» 9 надежных источников защиты от многих болезней


Опубликовано: 20 ноября 2010
9 надежных источников защиты от многих болезнейОтличительные свойства витамина D в борьбе с болезнями давно и широко известны, но совсем нелегко обогатить организм достаточным количеством этого питательного вещества.

Многие, пытаются предупредить рак кожи, пренебрегая преимуществом естественного источника витамина D, который находится в солнечном свете. А диеты с искусственными добавками в пище не способны обеспечить нужное количество витамина D.

Эти факторы, кажется, сыграли свою роль в нехватке витамина D у большинства американцев. Около 40% мужчин, 50% женщин и 70% страдают от дефицита витамина, согласно данным здравоохранительных органов под руководством Центра Управления и Предупреждения Болезни.

Врачи и здравоохранительные службы настоятельно рекомендуют, чтобы взрослые поглощали 400 Международных Единиц (IUs) витамина D ежедневно и дети до 18 лет - 200 (IUs).

Тогда как до сих пор было всем известно, что витамин D способствует здоровому росту костей, увеличивая поглощение кальция организмом, недавние исследования указывают на то, что он способен сделать значительно больше.

Недостаток витамина D, фактически, связан высокой инцидентностью хронических и опасных для жизни заболеваний, как например, различные типы рака, заболевания сердца, диабет,
многочисленные виды склероза и умственные нарушения. Употребление нормального количества витамина может предотвратить воспаление - составляющее многих болезней, согласно Национальному Институту Здоровья (NIH).

Вот девять надежных источников витамина D.

Солнечный свет: 80% или более витамина D необходимого для нас находятся в солнечных лучах. Солнцезащитный крем блокирует на 97% выработку витамина D в нашем организме, согласно сведениям Д-р Марка Хэймана, основателя и директора Медицинского Центра UltraWellness в Леноксе. Но это не значит, что мы должны злоупотреблять солнечными ваннами, чтобы пользоваться преимущественными свойствами солнечных лучей. Обладателям светлой кожи нужно менее чем 30 минут пребывания на солнце, чтобы удовлетворить ежедневную потребность их организма в витамине, тогда как обладателям более темной кожи нужно около двух часов.

Жир печени Трески: жир этой рыбы известен своим не очень приятным вкусом, но разновидности ароматических добавок доступные сегодня могут сделать этот продукт более вкусным. Согласно Государственному Университету Linus Pauling в штате Орегон, который проводит исследования в области питания, столовая ложка содержит 340% ежедневного количества витамина D и также богата содержанием omega-3 жирных кислот, жира хорошо влияющего на здоровье. Другие типы рыбьего жира также обладают наличием высоких уровней жирных кислот omega-3, но только печень трески содержит витамин D.

Лосось: популярный, иногда дорогой морепродукт, лосось также имеет высокое содержание omega-3 жирных кислот и годится как в замороженном виде, так и в свежем или консервированном. Дикий лосось, тем не менее, содержит самое большое количество витамина D, чем обнаружено в любой другой натуральной пище.

Тунец: другая жирная рыба, тунец - популярный компонент ленча, а также надежный источник витамина D. Богатые белками и кислотами omega-3, 85 грамм тунца содержат около 200 Международных Единиц (IUs) витамина D.

Молоко: коровье молоко, независимо от того цельное оно или снятое, естественным образом содержит витамин D, и оно также содержит укрепляющие и питательные вещества, согласно сведениям Института Linus Pauling. Одна чашка содержит около 100 Международных Единиц (IUs).

Цельные злаки: в составе с молоком обогащенным витамином D, являются "преобладающим источником витамина D в Соединенных Штатах", по данным исследований 2004 года, опубликованном в журнале American Journal of Clinical Nutrition. Наиболее распространенные цельные злаки быстрого приготовления в США, согласно анализу, обычно содержат от 40 Международных Единиц (IUs) до 140 (IUs) в одной порции. Например, цельные злаки марки Kix содержит 32 IUs в порции; Raisin Bran - 168 IUs, и Quaker Instant Oatmeal for Women - 154 IUs, согласно Центру Здоровья Молодых Женщин в Детской Больнице в Бостоне.

Яйца: с содержанием почти 21 IUs витамина D в каждом желтке и чистом белке, яйца являются поразительным источником питания, согласно данным Института Linus Pauling.

Грибы: согласно исследованию, опубликованному в апреле в журнале Journal of the Federation of American Societies for Experimental Biology, в грибах с белыми шляпками подвергнутым ультрафиолетовому B излучению в течение нескольких часов, содержание витамина D увеличивается до 400%. Из-за таких признаков, как низкий уровень жиров и калорий, грибы обычно не едят отдельно, как здоровую пищу, добавляя их в пиццу, в салаты и омлеты. Оставив грибы, купленные в магазине, на солнце, вы сможете увеличить в них содержание витамина D, но это также сделает грибы сухими и коричневыми уже спустя один день.

Креветка: еще один хороший источник omega-3 жирных кислот, креветки богаты белком и обладают низким уровнем жиров и калорий, балансируя их немного повышенное содержание холестерола. В 85 граммах креветки содержится около 129 IUs витамина D, согласно сведениям Национального Института Питания в США.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Под Геленджиком горит лес
Под Геленджиком в Краснодарском крае загорелась трава и лесной массив на площади более 10 гектаров. Возгорание произошло в районе скалы Парус. В тушении пожара принимают участие более 257 человек и ...

Крымчане получают российские паспорта
Жители крымского полуострова готовятся стать полноценными россиянами. Накануне в Крыму начали выдачу паспортов гражданина Российской Федерации. Пока нет информации относительно того, сколько человек о ...

Кристина Манькова снята с конкурса красоты «Национальная Корона России» в Н ...
Вокруг нижнетагильской претендентки на победу в конкурсе красоты «Национальная Корона России» разгорелся громкий скандал. Сама Кристина - «Мисс Нижний Тагил — 2015» была дисквалифицирована.

В Подмосковье открылся авиасалон «МАКС-2015»
В подмосковном Жуковском открылся авиасалон МАКС-2015, который является крупнейшей в России выставкой военной и гражданской авиации. МАКС проводится один раз в два года, как и французский авиасалон ...

Ребенок с ДЦП смог встать на ноги благодаря ботоксу
Трехлетний малыш, которому поставили диагноз ДЦП, смог встать на ноги благодаря ботоксу. Эйден Фаррелл родился с очень тяжелой болезнью, он не мог разогнуть ноги в коленях без боли. Родители малыша ис ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
8.08.2012 » Путин прокомментировал послание Андрея Макаревича и посоветовал ему написать бизнесменам
20.01.2014 » Президент США \"травки\" не боится, но законы не изменит
22.01.2013 » Выпасть из поезда и переосмыслить жизнь или семь километров по рельсам
26.05.2014 » Сборная России по хоккею выиграла Кубок мира
18.04.2019 » Трагедии на дорогах
13.10.2015 » В Сочи завершился конкурс молодых исполнителей «Новая волна»
2.02.2014 » Новая работа для мэра Южно-Сахалинска
26.07.2013 » МРОТ и пенсия – с чем не согласны профсоюзы
30.11.2014 » Автомобильный пробег в Дубае установил мировой рекорд по разнообразию участников
24.02.2021 » Зима, уходя, показала зубы


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» ТОП-4 компании по ремонту мембранной кровли в Москве
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » 9 надежных источников защиты от многих болезней
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика