» Секс и алкоголь спасают мужчин от проблем со здоровьем
Опубликовано: 10 июля 2009
Секс и алкоголь спасают мужчин от проблем со здоровьем - к такому неожиданному выводу пришли серьезные исследователи из университета Эразма в нидерландском городе Роттердаме, о чем сообщил на своих страницах издающийся в Австрии журнал "Практише Медицин".
Секс особенно "пригоден" для борьбы против инфарктов миокарда и других сердечно-сосудистых заболеваний, а алкоголь "способствует" преодолению различных старческих недугов. Исследования показали, что у выпивающих людей процент заболевания болезнью Альцгеймера снижен на 42 единицы - в Роттердаме были тестированы более 8 тыс человек старше 55 лет. Однако у алкоголиков степень получить болезнь Альцгеймера еще выше, чем у совершенно не употребляющих алкоголя людей.
Самое позитивное воздействие на мужской организм оказывает умеренный секс и средиземноморская кухня, обязательно включающая в себя вино, рыбу, оливки, сыр, овощи и фрукты. Однако роттердамские ученые считают, что вино вполне можно заменить пивом, коньяком или водкой, но в умеренных дозах, передает РИА "Новости".
Что же касается влияния секса на здоровье мужчин, то исследователи из университета Эразма Роттердамского и университета в британском Бристоле в течение 20 лет вели наблюдения почти за 1 тыс "подопытных" мужчин и с большой долей достоверности установили, что те, кто чаще занимается сексом, особенно после 55 лет, имеет шанс не получить инфаркт в отличие от мужчины, который "завязал с этим делом".
Пострадавшие с ожогами доставлены в Москву
В четверг в селе Курчалой Чеченской республики в частном жилом доме произошло возгорание, за которым последовал взрыв бытового газа. По предварительным данным причиной взрыва была неисправность обор ...
В России могут появиться специальные магазины для бедных
Для борьбы с бедностью нужно создавать региональные торговые сети на базе органов соцзащиты, предлагает экспертная группа по сокращению неравенства, переписывающая "Стратегию-2020" по заказу правитель ...
Трагедия в Соликамске
В субботу утром на строящемся четвертом стволе рудника "Соликамск-3" возник пожар. Версию о взрыве метана сотрудники МЧС отмели сразу.
Витаминные добавки укорачивают жизнь человека
Датские ученые из Университета Копенгагена пришли к парадоксальному выводу: те витаминные добавки, которые люди принимают в надежде замедлить процессы старения организма, скорее укорачивают жизнь чело ...