» В России возможно создание единой туристической компании
Опубликовано: 18 сентября 2014
На стол к врио главы Ростуризма Олегу Сафонову легло предложение от петербургского депутата Виталия Милонова по поводу реформирования туристической сферы страны. По мнению Милонова, создание находящегося в государственной собственности единого предприятия может избавить туристическую отрасль от всех существующих проблем.
Единая государственная турфирма будет действовать одновременно с частными турагентствами. Ее услугами, по плану депутата, будут пользоваться те граждане, которые бояться иметь дело с частниками, опасаясь их банкротства. К тому же, данное предприятие сможет принять в свои ряды оставшихся без работы сотрудников обанкротившихся вследствие кризиса в отрасли компаний. Примечательно, что создание государственной турфирмы не означает монополизацию рынка, так как существующие ныне предприятия смогут продолжить свою работу.
Основными задачами туристической компании будут развитие приоритетных направлений, таких как Греция, Турция, Кипр и Египет, популяризация внутрироссийского туризма, а также предоставление туристам определенных гарантий при пользовании услугами турфирм.
Отличникам учебы больше не будут вручать медали
Начиная с текущего года выпускники школ за высокие достижения в учебе не получат медалей. Дело в том, что для тех, кто получил медаль об отличном окончании общеобразовательного учебного заведения, был ...
Хирурги удалили со спины китайца гигантскую опухоль
Двадцати семилетний житель Поднебесной перенес операцию в ходе которой с его спины была удалена опухоль, составлявшая вес в десять килограммов. Опухоль, которая росла на спине молодого мужчины, своими ...
Печальная сторона веселого праздника
За первую неделю новогодних праздников в Москве за медицинской помощью обратились 25 человек, получивших травмы из-за обращения с петардами. Из 25 человек шестеро – дети. Это немного меньше, чем го ...
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...