В России, по сравнению с развитыми европейскими странами, доля водного транспорта в сфере грузоперевозок несущественна и не достигает отметки в два процента от общего количества грузоперевозок. Для сравнения, во Франции и Германии этот показатель превышает 10 процентов. За последние четверть века уровень грузопотока водными путями снизился более чем в 4,5 раза. При этом не стоит забывать, что общая длина водных путей в России превышает 100 тыс. км.
По оценкам Минтранса, для развития водного транспорта потребуется 2,26 триллионов рублей. По мнению экспертов, из федерального бюджета необходимо выделить почти половину требуемых средств, а оставшиеся 1,2 триллиона привлечь из сторонних источников. Из региональных и местных бюджетов планируется привлечь всего около 13 миллиардов рублей, которые пойдут на обеспечение социальных маршрутов. Основными расходными статьями должны стать обеспечение инфраструктуры государственных объектов, научные исследования и затраты на обеспечение безопасности водных грузоперевозок.
Развитие водного транспорта может быть обеспечено двумя стратегиями – консервативной, которая предполагает увеличение количества грузоперевозок в 1,4 раза, и инновационной, для которой этот показатель составит 2,2 раза.
Ограничения на движение капитала не будет
На днях в СМИ появилась информация о том, что имеется риск установления со стороны российских властей ограничения на движение капитала в том случае, если ускорится его отток из России.
В Ростовской области обострилась дружба народов
О том , что готовится массовая драка, в полиции узнали 13 сентября. Стало известно, что в стихийном сходе участвуют порядка 50 человек. Полиция и ОМОН, чтобы избежать криминального развития событий, ...
Бойню в Вашингтоне устроил скромный компьютерщик
Спецслужбам удалось выяснить личность мужчины, устроившего стрельбу на базе ВМС в Вашингтоне. Им оказался бывший военный, который страдал расстройством психики. На военной базе он работал специалистом ...