Путин одобрил и подписал закон (официально начинает работать с 1.01.2014) о понижении взносов в фонды для ИП. Ранее, с 1.01.2013, страховые взносы возросли до 35,6 тысяч российских рублей, это привело к тому, что около 500 000 частных предпринимателей добровольно сошли с учета.
Поэтому новоизданный закон предполагает сохранение ставки (19 400 рублей) для частных предпринимателей, годовой доход которых составляет не больше 300 000 рублей. Остальные предприниматели с годовым доходом, превышающим эту сумму, будут выплачивать ставку, которая исчисляется в 1% от разницы между доходом и 300 000 рублей, что происходит исходя из МРОТ.
Так как предприниматели будут выплачивать страховые взносы, правительство и власти обязуются оказывать поддержку материально, также путем выдачи беспроцентных кредитов тем частным предпринимателям, которые переносят сложности с выплатами, которые установлены в 2013.
Так как в настоящее время малый бизнес испытывает сильное давление в форме повышенных плат за аренду, процентных ставок по кредитам, а также чрезмерной фискальной нагрузки – платежей за страховку. Именно это и вынуждает малый бизнес неофициально работать (по мнению министра РФ).
В марте президент России Путин дал распоряжение вновь вернуться к обсуждению вопроса о повышении социальных платежей для частных предпринимателей.
Сергей Глушко обнажился в центре Армавира
Сергей Глушко прибыл в Краснодарский край для участия в проекте «Ночь покупок». В одном из торговых центров он представил на суд посетителей свой танцевальный номер эротического характера. К зрителям ...
Леди Гага эпатировала публику своим ужасным нарядом
Леди Гага появилась перед публикой в ужасном розовом пальто, надетом на голое тело. Свой ужасный внешний вид исполнительница попыталась скрыть за лыжной маской, в которой она была представлена на обло ...
По следам трагедии в Керчи
17 октября учащийся четвертого курса политехнического колледжа пронес в учебное заведение помповое ружье и бомбу. Он изготовил ее, руководствуясь ответом на запрос в интернете.