Путин одобрил и подписал закон (официально начинает работать с 1.01.2014) о понижении взносов в фонды для ИП. Ранее, с 1.01.2013, страховые взносы возросли до 35,6 тысяч российских рублей, это привело к тому, что около 500 000 частных предпринимателей добровольно сошли с учета.
Поэтому новоизданный закон предполагает сохранение ставки (19 400 рублей) для частных предпринимателей, годовой доход которых составляет не больше 300 000 рублей. Остальные предприниматели с годовым доходом, превышающим эту сумму, будут выплачивать ставку, которая исчисляется в 1% от разницы между доходом и 300 000 рублей, что происходит исходя из МРОТ.
Так как предприниматели будут выплачивать страховые взносы, правительство и власти обязуются оказывать поддержку материально, также путем выдачи беспроцентных кредитов тем частным предпринимателям, которые переносят сложности с выплатами, которые установлены в 2013.
Так как в настоящее время малый бизнес испытывает сильное давление в форме повышенных плат за аренду, процентных ставок по кредитам, а также чрезмерной фискальной нагрузки – платежей за страховку. Именно это и вынуждает малый бизнес неофициально работать (по мнению министра РФ).
В марте президент России Путин дал распоряжение вновь вернуться к обсуждению вопроса о повышении социальных платежей для частных предпринимателей.
«Артек» принял детей, эвакуированных из Славянска и Донецка
На симферопольский железнодорожный вокзал прибыл поезд с детьми, эвакуированными из мест, где нацгвардия Украины проводит АТО. 165 детей из Славянска и 10 детей из Донецка на автобусах отправятся из С ...
В Анкаре убит посол России в Турции Андрей Карлов
В турецкой столице убит российский посол Андрей Карлов. Посол выступал с речью на открытии фотовыставки «Россия глазами турок» в Анкаре. С ним на мероприятии находилась и его супруга. Неожиданно неи ...