» Французские соинвесторы будут строить в Крыму парк развлечений
Опубликовано: 20 августа 2014
Российский предприниматель Константин Малофеев и соинвестор из Франции Филипп де Вилье подписали договор о намерениях с и.о. главы республики Крым Сергеем Аксеновым. В Крыму будет построен парк развлечений «Царьград» Филипп де Вилье является основателем крупнейшего у себя на Родине исторического парка «Пюи дю Фу».
В «Царьграде» можно будет ежедневно наблюдать представления, которые воссоздадут события разных исторических эпох России. Парк разместится на 60 га и обойдется в 4 миллиарда рублей. Место строительства «Царьграда» пока не выбрано. Французский «Пюи дю Фу» ежегодно посещают 1,5 млн. туристов. Он занимает второе место по популярности после французского «Диснейленду». Филипп де Вилье заявил, что его компания будет участвовать в реализации проекта, несмотря на все санкции против России, невзирая на то, что ряд стран не желают признавать вхождение Крыма в состав России. Он призвал компании Франции развивать связи с Россией.
Драка за место в «Анжи»
В недавнем прошлом российский футболист Алексей Сапогов ездил на смотровые сборы «Анжи». Просмотр для Алексея закончился плачевно. Она поссорился с Шамилем Асильдаровым (кандидат в игроки), что привел ...
Что шокировало французского сенатора в Киеве
Сенатор от французского департамента Ор Натали Гуле была шокирована тем, что увидела во время визита в Киев. «Я думаю, сегодня в Киеве проще ходить в шапке с нацистским символом, чем с советским. Это ...
Дело Витишко вновь пересмотрят
Появилась информация, что дело Витишко, координировавшего ранее деятельность общественной организации «Экологическая вахта по Северному Кавказу», будет пересмотрено.
Занятия фитнесом по знакам Зодиака
Знаки Зодиака, по мнению многих, оказывают серьезное влияние на нашу жизнь, предопределяя не только судьбу и характер, но и, к примеру, сексуальный темперамент или диеты. А вот некоторые специалисты п ...
Питание по расписанию поможет предотвратить ожирение
Специалисты США сделали вывод: для похудения не нужно чудес, достаточно прекратить перекусы. Ученые из Института биологических исследований им. Джона Салька выявили закономерность: если меньше времен ...