Утром в Темрюкском районе Краснодарского края 32-летний водитель на автомобиле ВАЗ-21111 выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом Mercedes, следовавшим из Крыма в Анапу.
После столкновения автобус продолжил движение и столкнулся с припаркованной на обочине колонной грузовиков. От «легковушки» мало что осталось, виновник столкновения и два его пассажира погибли на месте. Кроме того погиб водитель автобуса. В автобусе находились 32 пассажира. 11 из них были доставлены в медучреждения с травмами различной степени тяжести. Детей среди пострадавших нет. С пострадавшими работают врачи и психологи. По факту столкновения возбуждено уголовное дело.
В Ставропольском крае утром на 232 километре федеральной трассы «Кавказ» произошло столкновение грузовика и пассажирской маршрутки следовавшей из Невинномысска в Кочубеевское. На это раз водитель грузовика «Вольво» не соблюдал безопасную дистанцию и въехал в идущую впереди пассажирскую «Газель» с 10-ю пассажирами. От удара маршрутка съехала в кювет и опрокинулась. На месте погибла 34-летняя пассажирка маршрутки. Позже в больнице скончалась от травм еще одна пассажирка маршрутки. Госпитализированы шесть человек. Все они проживают в Кочубеевском районе. Последствия аварии были бы еще более страшными, если бы пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.
МММ-Индия - российским мошенникам голодовка не помогла
Перед индийским судом предстанут трое российских граждан. Россиян подозревают в мошенничестве. Дело в том, что предприимчивые граждане нашей страны решили организовать в Индии финансовую пирамиду. От ...
В Челябинске открылся ЧМ по дзюдо
В Челябинске на арене «Трактор» состоялась церемонии открытия чемпионата мира-2014 по дзюдо. Это было красочное шоу, посвященное истории мирового дзюдо. Не обошли вниманием историю России, области, ч ...
Ученые нашли инопланетян на Венере
На соседней с Землей планете Солнечной системы вполне возможно существование жизни. Признаки неких объектов, обладающих "свойствами живых существ", обнаружил на архивных съемках советских зондов главн ...
Полстакана вина в день может продлить жизнь на пять лет
Исследование, опубликованное в Journal of Epidemiology and Community Health утверждает, что полстакана вина может увеличить ожидаемую продолжительность жизни на пять лет, по крайней мере, у мужчин.