» Жизель Бундхен участвует в пиар-кампании Under Armour
Опубликовано: 4 сентября 2014
Производитель Under Armour в своей рекламной кампании воспользовался услугами Жизель Бундхен – самой высокооплачиваемой модели. Первый 30-секундный тизер посвящён спортивной одежде. 34-летняя красавица, одетая в спортивные капри и короткий топ, показывает отличную спортивную подготовку. По всей видимости, знаменитой бразильянке предстоит напряжённая тренировка. Презентация полного видеоролика состоится в пятницу.
На рекламную акцию, названную “Я сделаю, что хочу”, производитель потратил более 15 миллионов долларов. К рекламе модных спортивных комплектов в этом сезоне фирма привлекла также футболистку Келли О'Хара, лыжницу Линдси Вонн, теннисистку Слоан Стивенс. Не забыта рекламщиками и грациозная балерина – американка Мисти Коупленд.
К слову сказать, ещё в недавнем прошлом товары знаменитого бренда рекламировались супругом Жизель. По просьбе футболиста Тома Брэди руководство заплатило ему за работу небольшой долей акций компании.
Неандертальцы умели разговаривать не хуже людей
Учёные предполагают, что неандертальцы умели говорить человеческой речью. Это выходит из данных исследований ядерной ДНК неандертальца, который был обнаружен у наших предков.
Приоритеты покупки загородной недвижимости через агентства
Наверное, во всей стране найдется небольшое количество людей, которые не помнили бы экологическую ситуацию лета-2018, связанную с аномально высокой температурой и задымленностью. Особенно остро пробле ...
Новый истребитель Сухого для ВВС и флота
В прошлую пятницу, 21 сентября, первый истребитель нового поколения из 30 заказанных министерством обороны РФ начал летные испытания.