DataLife Engine > Мировые новости > Поиски Боинга продолжаются - мистика над Южно-Китайским морем

Поиски Боинга продолжаются - мистика над Южно-Китайским морем


17 марта 2014. Разместил: хомяк
Поиски Боинга продолжаются - мистика над Южно-Китайским моремВнимание всех мировых средств массовой информации приковано к загадочному исчезновению Боинга, принадлежащего авиакомпании Malaysian Airlines. Огромный пассажирский самолет с двумястами тридцатью девятью пассажирами и членами экипажа таинственно исчез в ночь на 8 марта. Боинг просто пропал с экранов радаров, нахождение его до сих пор остается загадкой.

Уже на протяжении недели самолет ищут военнослужащие и спасатели из двадцати пяти стран, в поисках принимают участие самолеты, вертолеты, корабли, но результатов поиска нет, имеют место быть только лишь предположения. Предположения относительно таинственного исчезновения лайнера начинаются от самых простых и банальных – о катастрофе или угоне, заканчивая самыми невероятными - похищение самолета вместе с людьми пришельцами из космоса и попадание в аномальную зону.

Сигналы, которые улавливали спутники или суда в Южно-Китайском море, не получили никаких обоснованных и конкретных сообщений относительно того, что пассажирский лайнер потерпел крушение. Версия о том, что Боинг потерпел авиакатастрофу за неделю поисков стали рассматривать в качестве «пока не исключается», при этом как только самолет пропал, данная версия рассматривалась в качестве приоритетной.
Специалисты и спасатели уверены в том, что огромный лайнер, не мог бесследно исчезнуть, да так, что никаких следов до сегодняшнего дня не могут найти. В океане нет обломков самолета, нет масляных пятен на поверхности, ни мест падения в джунглях. Черные ящики самолета могут подавать сигналы в течение месяца, даже находясь на дне океана. Двигатели у пропавшего лайнера также были оборудованы аварийными радиомаяками, но от воздушного судна не поступало ни одного сигнала.

Следы Боинга искали сорок восемь кораблей и пятьдесят восемь самолетов. Китайские спутники указали место, где предположительно мог разбиться лайнер, однако данная информация подтверждения не нашла. Сейчас версию с крушением заменили на версию, что самолет был угнан вместе с пассажирами. Стоит заметить, что эксперты сходятся во мнении, что это был именно угон, не теракт. Дело в том, что перед тем как пропасть с экранов радаров, самолет резко изменил курс.

Как отмечают специалисты, если проанализировать всю информацию, которая поступает от источников близких к расследованию, то можно говорит о том, что в последние четыре часа за штурвалом самолета находился человек, который прекрасно знал регион, он следовал согласно всем точкам по установленному маршруту. Курс лежал через Андаманские острова, а дальше в Европу или на Ближний Восток. Поиски необходимо сосредоточить именно в этом направлении.

В защиту этого предположения говорит и история с мобильными телефонами пассажиров лайнера. Как сообщали некоторые СМИ, родные пассажиров могли им дозваниваться, однако трубку на той стороне провода никто не брал. Другими словами, самолет был в зоне доступа, а не находился на дне океана.

На борту пропавшего Боинга находились двести двадцать семь пассажиров из Китая, Малайзии, Индии, Австралии, Индонезии, Франции, США, Канады, Новой Зеландии, Украины, Голландии и России. Россиянин Николай Бродский, житель Иркутска работал инструктором по дайвингу. В такой ситуации самое неприятное – это неизвестность, родные и близкие пассажиров рассчитывают на то, что все закончится благополучно.