DataLife Engine > Статьи > Новый ниссан жук

Новый ниссан жук


4 января 2012. Разместил: life-news.ru
Новый ниссан жукУже очень много написано о внешнем виде Ниссан Жук. Но нужно рассмотреть данный шедевр Японского автопрома более детально в сегодняшних российских реалиях нашего потребителя. По уверениям его разработчиков машина отлично должна справляться с российским бездорожьем грунтовых дорог и специально подводилась под них. И это правда, Жук вел себя на них вполне достойно.

Теперь обо всём по порядку.

Автомобиль со столь яркой спортивной внешностью сконструирован на базе Ниссана Тиида но на 7 см шире. Машина отлично слушается руля, на поворотах кузов почти не накреняется. Масса полноприводной версии автомобиля в комплектации с вариатором CVT составляет 1360 килограмм. Ходовая работает гораздо лучше чем у тииды. Что не мало важно, всегда есть в наличии запчасти на ниссан.

Объем двигателя составляет 1,6 литра с прямым впрыском топлива и наличием турбонаддува вызывает массу положительных эмоций. Крутящий момент составляет 240 нм, мощность 190 лошадей делают машину весьма динамичной и маневренной. Расход топлива на сотку для такого двигателя тоже не может не радовать и составляет всего 7.8 литров.

Стоит только надавить на педаль газа, как автомобиль моментально набирает приличную скорость, особенно хорошо это чувствуется в спортивном режиме. Но ведет он себя одинаково хорошо во всех режимах.

Базовая комплектация ценой около 19000$ включает в себя подушки безопасности, кондиционер, CVT вариатор, дисковую магнитолу и кучу всякой другой электроники.
Комплектация LE за 20200 включает в себя безключевой запуск двигателя кнопкой, климат контроль, 6 динамиков, отделку руля и сидений кожей.

В целом получился на удивление хороший автомобиль с потрясающим внешним видом и хорошими ходовыми качествами, за что спасибо японским инженерам. Как показывает практика, машина чувствует себя в России вполне комфортно.