DataLife Engine > Статьи > Мотивация и менеджмент времени

Мотивация и менеджмент времени


1 октября 2012. Разместил: хомяк
Мотивация и менеджмент времениРуководитель, приступая к выполнению возложенных на отдел задач, в первую очередь, должен организовать свой распорядок дня и распределить задачи в порядке приоритетности их выполнения. Следующая непосредственная задача – это необходимость эффективной организации и распределения работ и времени своих подчиненных.
Казалось бы, что достаточно поручить подчиненному выполнение определенной работы и установить сроки выполнения, вот тебе и вся организация и контроль. Но в этом случае, существует большая вероятность непродуктивного использования времени, что, как следствие, отражается на некачественном выполнении работы тем же подчиненным.
Ведь как обычно получается: работник автоматически включает «синдром студента», то есть, человек по привычке долго раскачивается, по своему считает, что времени предостаточно, поэтому по настоящему исполнение работы оставляется на потом. Естественно в таком случае, самые важные и главные моменты приходится выполнять в «последнюю ночь» и за считанные минуты.
В результате учащения таких «форс мажоров», появляется необходимость мотивирования сотрудников на эффективное использование отведенного рабочего времени. Вопрос только в том, что непосредственно для этого делать? Возможно, хорошим выходом будет проведение обучения сотрудниками основ тайм-менеджмента или установить учет рабочего времени. Но опять-таки, такое обучение требует вызова определенной заинтересованности, чтобы по результатам обучения была возможность не только внедрять полученные знания, но и проявлять ощутимый результат, который может быть оценен как материально, так и морально!