DataLife Engine > Статьи > SMO - что это такое и зачем его используют

SMO - что это такое и зачем его используют


10 апреля 2012. Разместил: life-news.ru
SMO - что это такое и зачем его используютПод сокращением SMO (или Social Media Optimization) на сегодня понимают область приемов и знаний из области оптимизации веб-ресурсов под социальные медиа, в общем случае под SMO сайта понимается часть его раскрутки.
Многие полагают, что SMO является комплексом действий, имеющих целью привлечение посетителей из социальных служб, с блогов и т.д. Эффективное продвижение сайта становится возможным только при условии выполнения первоочередных задач:
- постоянного и своевременного обновления его содержимого;
- наращивания количества входящих ссылок;
- добавления на сайт кнопок типа «Сообщить» для оставления ссылок в социальных сетях;
- поощрения других создателей сайтов создания законных копий материалов вашего сайта (со ссылками на первоисточник);
- добавление на сайт только интересного контента – познавательных статей и т.д.

Продвижение в социальных системах имеет свои особенности, и одна из них заключается в трудности продвижения в них товара сомнительного качества. В случае, если ваш сайт что-либо продает, то этот товар обязательно должен быть высокого качества для того, чтобы покупатели оставляли положительные отзывы о нем. Только тогда сайту может быть обеспечен успех.

Еще одна особенность SMO – нужно периодически избавлять продвигаемый сайт от лишних, устаревших ссылок. Также следует удалять неиспользуемые рубрики, разделы сайта.

Следует выделить еще одну разновидность SMO – SMM (или Social Media Marketing). SMM занимается проблемами маркетингового плана, таргетированием аудитории, подбором эффективного маркетингового решения в каждом отдельном случае, как вариант smm кейс в Москве. Также есть принципы скрытого маркетинга, позволяющие повышать эффективность сайтов. Работа в социальных медиа заключается в общении с потенциальными клиентами, переубеждении их и раскрутке, таким образом, своего проекта. Общаясь с потенциальными клиентами на форумах, продвигающий сайт специалист обязательно должен пользоваться доверием у других пользователей. Лучше, если его аккаунту будет не один год (при необходимости можно приобрести таковой за некоторую сумму на специализированных сервисах).

Отличие SMM от SMO главным образом заключается в том, что первый тип работ направлен скорее на внешнюю раскрутку, а SMO служит для внутреннего устройства продвигаемого сайта, работы с его содержимым. Оптимизация в таком случае ориентирована не на поисковые машины, а на людей, и тогда гораздо более важное значение приобретают индивидуальные особенности оптимизатора – психологические и т.д., а не знание им правил оптимизации.